- 29, Mar 2018
- #1
Содержание урока Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении.
В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса.
Сервис должен решать проблемы клиента. То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план.
Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.
Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера.
Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.
На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:
- ключевые определения UX-дизайна;
- основные факторы влияющие на опыт взаимодействия;
- интеграция UX-дизайна в процесс создания продукта.
Продажник Открытое занятие «UX-дизайнер: основы профессии и тренды»
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »