[нетология] Таргетированная Реклама: Привлечение Трафика Из Социальных Медиа

  • Автор темы I AM
  • 667
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
[Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Программа тренинга/складчины

1) Социальные сети и рекламные возможности

4 часа практики 4 часа теории

Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями.

Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета,управление кампаниями и размещениями.

Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram

6 часов практики 6 часов теории

Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы.

Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий

4) Реклама в Twitter и LinkedIn

4 часа практики 4 часа теории

Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений.

Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы.

Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов [Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Программа тренинга/складчины 1) Социальные сети и рекламные возможности 4 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями.

Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета,

управление кампаниями и размещениями.

Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram

6 часов практики 6 часов теории

Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы.

Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий

4) Реклама в Twitter и LinkedIn

4 часа практики 4 часа теории

Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений.

Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы.

Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов [Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966