- 11, Apr 2023
- #1
Контент-маркетолог блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса
Нетология-2018
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
6 часов практики 8 часов теории
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
12 часов практики 11 часов теории
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания.
Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования.
Графический контент: фото, инфографика, презентации.
Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации.
Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа. 3. Каналы распространения контента 2 часа практики 3.5 часа теории Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях. 4. Основы email-маркетинга 4 часа практики 4.5 часов теории Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки. 5. Анализ эффективности контент-стратегии 13 часов практики 11 часов теории Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования.
Графический контент: фото, инфографика, презентации.
Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации.
Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа. 3. Каналы распространения контента 2 часа практики 3.5 часа теории Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях. 4. Основы email-маркетинга 4 часа практики 4.5 часов теории Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки. 5. Анализ эффективности контент-стратегии 13 часов практики 11 часов теории Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »