- 09, Apr 2023
- #1
Брендинг: от стратегии до брендбука
Нетология
Разработайте стратегию развития бренда и создайте полноценный брендбук, научитесь не просто красиво оформлять проект, но и проводить аналитику, делать выводы и планировать стратегию развития.
Программа курса:
Основы брендинга
Отличие бренда от торговых марок.
Типы брендов и их жизненный цикл.
Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks.
Миссия, легенда бренда и УТП.
Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений.
Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест. Стратегия бренда Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера.
Коммуникационная стратегия бренда.
Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке.
Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга.
Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы.
Анализ успешности рекламной кампании. Вербальная айдентика Этапы создания нейминга.
Типы названий и методики их поиска.
Слоган как смысл бренда в одной фразе.
Процесс создания слогана и методики его поиска.
Ввод слогана в коммуникационную стратегию. Визуальная айдентика Основные составляющие фирменного стиля.
Визуальная идентификация бренда.
Логотип как передача брендинговой стратегии.
Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа.
Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта.
Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана. [DEMO]https://netology.ru/programs/branding
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Типы брендов и их жизненный цикл.
Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks.
Миссия, легенда бренда и УТП.
Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений.
Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест. Стратегия бренда Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера.
Коммуникационная стратегия бренда.
Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке.
Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга.
Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы.
Анализ успешности рекламной кампании. Вербальная айдентика Этапы создания нейминга.
Типы названий и методики их поиска.
Слоган как смысл бренда в одной фразе.
Процесс создания слогана и методики его поиска.
Ввод слогана в коммуникационную стратегию. Визуальная айдентика Основные составляющие фирменного стиля.
Визуальная идентификация бренда.
Логотип как передача брендинговой стратегии.
Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа.
Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта.
Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана. [DEMO]https://netology.ru/programs/branding
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »