- 05, Aug 2010
- #1
У меня мама сейчас работает в агентстве продажи интернет-рекламы - в яндексе и мэйле.
Также предлагают разработку сайта.
Вот маме попался дебильный клиент(ка). Заказала обычную визитку с 5ю страницами, а шума столько! Уже 1,5 месяца они что-то переделывают и меняют.
При чем ее претензии таковы: "Ну, не нравится мне! Что за безвкусица, у вас совершенно нет никакого чувства стиля и тп" Конкретики - что исправить - ноль! И согласились они работать за 1500 рублей.
Уже уработались за такие деньги.
Потом дам ссылочку на сайт, который получился, если он вообще заработает)))
Так тема в чем: скажите, как вести себя с заказчиком? Прав ли он всегда если вопрос касается создания сайта и дизайна? На каких условиях лучше работать? Как минимизировать проблемы, возникающие из-за субъективного мнения заказчика и его неграмотности в сфере сайтов, рекламы и дизайна?
Также предлагают разработку сайта.
Вот маме попался дебильный клиент(ка). Заказала обычную визитку с 5ю страницами, а шума столько! Уже 1,5 месяца они что-то переделывают и меняют.
При чем ее претензии таковы: "Ну, не нравится мне! Что за безвкусица, у вас совершенно нет никакого чувства стиля и тп" Конкретики - что исправить - ноль! И согласились они работать за 1500 рублей.
Уже уработались за такие деньги.
Потом дам ссылочку на сайт, который получился, если он вообще заработает)))
Так тема в чем: скажите, как вести себя с заказчиком? Прав ли он всегда если вопрос касается создания сайта и дизайна? На каких условиях лучше работать? Как минимизировать проблемы, возникающие из-за субъективного мнения заказчика и его неграмотности в сфере сайтов, рекламы и дизайна?