Не могу заставить работать стандартные сообщения автоответчика Gmail

  • Автор темы Kiril1
  • 19
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, программисты, я надеюсь получить некоторое представление о том, что происходит не так с отправкой стандартного ответа по электронной почте.

(может быть, в zendesk невозможно отправлять стандартные сообщения и мне может понадобиться скрипт?)

Я специально пытаюсь заставить свою учетную запись Gmail отвечать на одно конкретное электронное письмо, поступающее от учетной записи Zendesk, и по какой-то причине она просто отказывается работать только для этого конкретного адреса электронной почты.

Это работает для всех других тестов, которые я проводил на других адресах электронной почты. Вот изображение того, как выглядит заголовок.
https://www.dropbox.com/s/9xwbhxqp22vqrei/Photos 03.03.2019 17.07.43.png

Вот веб-сайт, на котором вы отправляете сообщение, чтобы получить электронное письмо в свой почтовый ящик и настраивать стандартный фильтр.

Если вы сначала настроите фильтр, а затем отправите сообщение на сайт, который вы можете протестировать, и увидите, что он не работает и не отправляет стандартное сообщение.
https://www.rcaaudiovideo.com/care/?p=contactus

Не могу понять этого хоть убей, так что буду благодарен за любую помощь!

Kiril1


Рег
25 Sep, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно