Грубо говоря, офицеры получают образование, эквивалентное университетскому. Они занимаются академическими занятиями и пишут сочинения для домашних заданий. Свежие лейтенанты в основном проходят последипломную стажировку под руководством капитана и нескольких унтер-офицеров.
Унтер-офицеры (унтер-офицеры, обычно сержанты) проходят обучение, эквивалентное квалифицированному рабочему. Они занимаются гораздо меньше академической деятельностью и гораздо больше практической деятельностью. Сержанты командуют отделениями, но, что не менее важно, они депутат командиры взводов и помощники старшего офицерского состава (ротные сержанты, полковые фельдфебели и т. д.). Для этого нужно больше разнообразия сержантов, не давая им командных должностей.
Все ваши читатели — люди с Земли. Вы захотите, чтобы ваш вымышленный, будущее военный одновременно узнаваемый и не совсем привычный.
Нарушать этот исторический прецедент следует только с предельной осторожностью и обдуманностью.
В зависимости от технологии вашего окружения планеты и системы, вероятно, будут важными организационными уровнями.
Это 22 уровня иерархии. Если вы хотите создать такую глубокую иерархию, вам необходимо убедиться, что все эти уровни действительно приносят пользу. Добавление уровней иерархии просто ради иерархии не приводит ни к чему, кроме увеличения бюрократических накладных расходов и затруднения коммуникации.
Если вы строите иерархическую систему, то сначала подумайте, какие решения необходимо принимать и на каком уровне. В случае межзвездной армии эти решения варьируются от:
Это, конечно, всего лишь примеры, которые вы, возможно, захотите изменить в зависимости от того, как война работает в ваших условиях. Вы также можете рассмотреть решения, которые не имеют прямого отношения к боевым действиям, например, логистику (какие системы вооружения приобрести) или управление (каких людей повысить или переназначить или кто какую специальную подготовку получает).
Решите, какое из этих решений будет принято на каком уровне иерархии. Если вы сделаете это, вы можете заметить, что некоторые уровни иерархии вообще не принимают значимых решений. Это означает, что они могут быть ненужными и их можно удалить. Вы также можете заметить обратное: некоторые уровни иерархии принимают слишком много решений, поэтому их, возможно, придется разбить на более мелкие детали.
Кроме того, если вы пишете научно-фантастический рассказ, не стоит недооценивать силу компьютеризации в войне. Коммуникация в режиме реального времени и визуализация стратегической информации могут позволить подразделениям самостоятельно координировать свои действия, не требуя, чтобы командир говорил им, что делать. Искусственный интеллект может принимать стратегические решения за микросекунды, что лучше, чем то, что принял бы штаб офицеров после нескольких часов стратегического анализа. Таким образом, технологии могут значительно увеличить количество прямых подчиненных, которыми может управлять один человек одновременно. Даже не совсем неправдоподобно заменить полный цепочка подчинения между политиками и отдельными солдатами с искусственным интеллектом. Это, конечно, вызовет некоторые этические вопросы, например, может ли и должен ли ИИ освобождать людей от принятия решения убивать других людей.