- 21, Jul 2020
- #1
Ната Бочкарёва
Курс по контентному SMM (2020)
Описание: В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн, а также принцип вирусных публикаций.
Из лекций вы узнаете:
Часть 1 - в чем разница между коммерческим и контентным SMM; - что такое ER, и в чем измеряется этот показатель, - как заинтересовать аудиторию контентом, - как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории.
Часть 2 - о критериях покупки вашего продукта; - особенностях аудитории и правилах работы с ней; - о статистике в социальных сетях; - SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить; - о копирайтинге и оформлении; - как писать посты для социальных сетей.
Содержание:
аздел 1: Контентный SMM: часть 1
Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39
Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22
Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45
Задание 1.1 Вебинар 0:30
Задание 1.2 День 1 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2
Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39
Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12
Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47
Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08
Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15
Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18
Задание 1.1 День 2 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн, а также принцип вирусных публикаций.
Из лекций вы узнаете:
Часть 1 - в чем разница между коммерческим и контентным SMM; - что такое ER, и в чем измеряется этот показатель, - как заинтересовать аудиторию контентом, - как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории.
Часть 2 - о критериях покупки вашего продукта; - особенностях аудитории и правилах работы с ней; - о статистике в социальных сетях; - SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить; - о копирайтинге и оформлении; - как писать посты для социальных сетей.
Содержание:
аздел 1: Контентный SMM: часть 1
Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39
Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22
Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45
Задание 1.1 Вебинар 0:30
Задание 1.2 День 1 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2
Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39
Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12
Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47
Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08
Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15
Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18
Задание 1.1 День 2 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Подробнее:
https://smotriuchis.ru/paket-kursov/kurs-po-kontentnomu-smm
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »