- 16, May 2024
- #1
Всем привет!
Недавно я купил бизнес, который действительно хорошо организован, но отчаянно нуждается в ребрендинге, поскольку веб-сайт и общий брендинг выглядят так, как будто они были разработаны в 1995 году.
Текущий сайт (godaddy) фактически генерирует работу и находится на первой странице результатов Google по некоторым релевантным поисковым запросам.
Могло бы быть намного лучше, если бы не выглядело так ужасно. Итак, я создал новый веб-сайт с квадратным пространством, который выглядит намного лучше.
Я верю, что со временем это принесет гораздо больше работы, если я смогу добиться такого же рейтинга, как и старый сайт.
Итак, моя проблема заключается в том, как продвинуть новый сайт вверх по рейтингу, не нанося ущерба бизнесу, который приносит старый сайт, пока он не будет готов к замене.
Предыдущий владелец считал, что посещаемость сайта является важным фактором ранжирования в Google… Так ли это? Старый сайт получает много трафика от других компаний, и я хочу, чтобы они перешли на новый сайт.
Но я беспокоюсь, что если я это сделаю, старый сайт упадет, а если новый сайт не сможет ранжироваться, у меня просто останется намного меньше бизнеса…
Так разумно или неразумно заставить все внешние ссылающиеся компании перейти на новый сайт на этом этапе?
Еще меня интересует, может ли Google наказать компанию за наличие двух отдельных сайтов для одного и того же бизнеса, конкурирующих за первые места?
Любой совет очень ценится!
Недавно я купил бизнес, который действительно хорошо организован, но отчаянно нуждается в ребрендинге, поскольку веб-сайт и общий брендинг выглядят так, как будто они были разработаны в 1995 году.
Текущий сайт (godaddy) фактически генерирует работу и находится на первой странице результатов Google по некоторым релевантным поисковым запросам.
Могло бы быть намного лучше, если бы не выглядело так ужасно. Итак, я создал новый веб-сайт с квадратным пространством, который выглядит намного лучше.
Я верю, что со временем это принесет гораздо больше работы, если я смогу добиться такого же рейтинга, как и старый сайт.
Итак, моя проблема заключается в том, как продвинуть новый сайт вверх по рейтингу, не нанося ущерба бизнесу, который приносит старый сайт, пока он не будет готов к замене.
Предыдущий владелец считал, что посещаемость сайта является важным фактором ранжирования в Google… Так ли это? Старый сайт получает много трафика от других компаний, и я хочу, чтобы они перешли на новый сайт.
Но я беспокоюсь, что если я это сделаю, старый сайт упадет, а если новый сайт не сможет ранжироваться, у меня просто останется намного меньше бизнеса…
Так разумно или неразумно заставить все внешние ссылающиеся компании перейти на новый сайт на этом этапе?
Еще меня интересует, может ли Google наказать компанию за наличие двух отдельных сайтов для одного и того же бизнеса, конкурирующих за первые места?
Любой совет очень ценится!