- 15, Apr 2023
- #1
Репортер Дэйва Ли Текнолоджи, BBC News Гордон Фримен, объявляет что последние, и надоевшие порядком, заявления что, типа, насилие в в видеоиграх, провоцирует насилие в реальной жизни, полный бред и глупейшая выдумка современных политиков, давно отказавшихся признать тот факт, очевидный кстати для многих геймеров, что именно политики, правители современных государств в ответе за то что жизнь в виртуальном пространстве давно более увлекательна чем жизнь в пространстве реальном.
Необходимо открыто выступить за защиту интересов граждан посвящающих много времени интернет пространству.
Куриное кудахтанье старперов от политики все более становиться невыносимым.
Однако исследователи и тестеры, как я полагаю, выполнили целый диапазон тестов, связанный с ненасильственной версией популярной Half Life 2.
Представьте есть такая И что же, чувство агрессии после игры, как показало, даже выше чем у более популярной версии, вероятно это связано со спонтанно появляющимся желанием раздробить череп авторам этой глупой затеи.
Возможно это связано с механикой геймплея, а не сильным содержанием, может нет.
Игры, приобрела парадоксальные формы, и это еще мягко сказано.
Команда исследователей призвала к более глубокому исследованию популярных игр.
"Есть потребность в исследователях, которые интересуются этими вопросами не только для того что бы поиграть в две видеоигры с полки", сказал доктор Эндрю Прзибилский от Оксфордского Института, который провел исследование наряду с коллегами из университета Рочестера в США.
"У нас должен быть более сложный подход, таким образом, мы ждем более глубоких экспериментальных методов", заявляет этот бес всякого сомнения светлый ум от науки.
Связь между насилием и видеоиграми в большей степени отвлеченная среди современных психологов, которые видят в этом возможность для написания в высшей степени очередных бессмысленных диссертаций.
Пора положить этому конец.
Необходимо открыто выступить за защиту интересов граждан посвящающих много времени интернет пространству.
Куриное кудахтанье старперов от политики все более становиться невыносимым.
Однако исследователи и тестеры, как я полагаю, выполнили целый диапазон тестов, связанный с ненасильственной версией популярной Half Life 2.
Представьте есть такая И что же, чувство агрессии после игры, как показало, даже выше чем у более популярной версии, вероятно это связано со спонтанно появляющимся желанием раздробить череп авторам этой глупой затеи.
Возможно это связано с механикой геймплея, а не сильным содержанием, может нет.
Игры, приобрела парадоксальные формы, и это еще мягко сказано.
Команда исследователей призвала к более глубокому исследованию популярных игр.
"Есть потребность в исследователях, которые интересуются этими вопросами не только для того что бы поиграть в две видеоигры с полки", сказал доктор Эндрю Прзибилский от Оксфордского Института, который провел исследование наряду с коллегами из университета Рочестера в США.
"У нас должен быть более сложный подход, таким образом, мы ждем более глубоких экспериментальных методов", заявляет этот бес всякого сомнения светлый ум от науки.
Связь между насилием и видеоиграми в большей степени отвлеченная среди современных психологов, которые видят в этом возможность для написания в высшей степени очередных бессмысленных диссертаций.
Пора положить этому конец.