- 03, Apr 2023
- #1
Мы узнали «из первых рук»,что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой.
Всё. Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов.
Но эта картина далека от объективной реальности.
Потому что на дворе 2016 год и рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают.
Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика.
И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли.
Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет. Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить. Купить инфопродукт:
Всё. Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов.
Но эта картина далека от объективной реальности.
Потому что на дворе 2016 год и рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают.
Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика.
И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли.
Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет. Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить. Купить инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »