Морозов - Секреты Сторителлинга (2017)

  • Автор темы I AM
  • 113
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Основной блок
    • Без каких элементов история не работает


    • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца


    • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее


    • Как усилить ваши истории


    • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей




    • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание


    • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов


    • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип


    • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию


    • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором




Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
    • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом


    • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев


    • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории


    • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы


    • Как продавать не продавая




    • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара


    • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара


    • Как закрывать возражения при помощи историй


    • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории


    • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас




    • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника


    • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него




    • Как через истории продавать ВИП-клиентам


    • Как успешно закрывать сделки




    • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов


    • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах


    • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)




    • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления


    • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)


    • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений




Секреты сторителлинга

Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 04, Apr 2023
  • #2
Основной блок
    • Без каких элементов история не работает


    • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца


    • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее


    • Как усилить ваши истории


    • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей




    • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание


    • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов


    • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип


    • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию


    • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором




Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
    • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом


    • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев


    • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории


    • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы


    • Как продавать не продавая




    • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара


    • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара


    • Как закрывать возражения при помощи историй


    • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории


    • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас




    • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника


    • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него




    • Как через истории продавать ВИП-клиентам


    • Как успешно закрывать сделки




    • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов


    • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах


    • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)




    • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления


    • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)


    • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений




Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

viktor68


Рег
23 May, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно