- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 9: КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЮРИСТОМ, АДВОКАТОМ
МОДУЛЬ 9: КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЮРИСТОМ, АДВОКАТОМ
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Основные способы (источники) получения лидов (заявок) на юридические услуги
2. Что обязаны делать ежедневно юристы, адвокаты и сотрудники юридической компании в группе в ВКонтакте?
3. Что обязан делать юрист, адвокат при обработке абсолютно каждого контакта потенциального клиента по телефону и почему?
4. Что обязан делать ежедневно юрист и адвокат?
5. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 30%?
6. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 31%-50%?
7. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 51%-80%?
8. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 81%-90%?
9. График ежедневных обязательных задач юриста и адвоката
10. Какой фразой, не указанной в скрипте, должно заканчиваться общение абсолютно с каждым потенциальным клиентов при отработке входящего контакта юристом и адвокатом?
11. Что такое «дожимы» клиентов на встречу? Сколько способов «дожима» клиентов, нужно использовать, какие это способы? До каких пор юрист, адвокат должен «дожимать» клиентов на встречу?
12. Сколько исходящих звонков каждый рабочий день должен совершить юрист и адвокат до 18:00 и с какой целью?
13. Если на "рекламный" номер телефона юриста, адвоката поступил звонок от действующего клиента, что это значит?
14. Почему, пройдя весь курс по обработке входящих обращений клиентов, нельзя не научиться выполнять функцию с эффективностью 81%-90%?
15. Что нужно срочно сделать юристу и адвокату, чтобы резко увеличить показатели выполнения функции до 81%-90%, т.е., чтобы 8(9) человек из 10-ти позвонивших приходили на консультации к юристу и адвокату?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 9: КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЮРИСТОМ, АДВОКАТОМ
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Основные способы (источники) получения лидов (заявок) на юридические услуги
2. Что обязаны делать ежедневно юристы, адвокаты и сотрудники юридической компании в группе в ВКонтакте?
3. Что обязан делать юрист, адвокат при обработке абсолютно каждого контакта потенциального клиента по телефону и почему?
4. Что обязан делать ежедневно юрист и адвокат?
5. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 30%?
6. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 31%-50%?
7. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 51%-80%?
8. Что значит, если эффективность по приему звонков юриста менее 81%-90%?
9. График ежедневных обязательных задач юриста и адвоката
10. Какой фразой, не указанной в скрипте, должно заканчиваться общение абсолютно с каждым потенциальным клиентов при отработке входящего контакта юристом и адвокатом?
11. Что такое «дожимы» клиентов на встречу? Сколько способов «дожима» клиентов, нужно использовать, какие это способы? До каких пор юрист, адвокат должен «дожимать» клиентов на встречу?
12. Сколько исходящих звонков каждый рабочий день должен совершить юрист и адвокат до 18:00 и с какой целью?
13. Если на "рекламный" номер телефона юриста, адвоката поступил звонок от действующего клиента, что это значит?
14. Почему, пройдя весь курс по обработке входящих обращений клиентов, нельзя не научиться выполнять функцию с эффективностью 81%-90%?
15. Что нужно срочно сделать юристу и адвокату, чтобы резко увеличить показатели выполнения функции до 81%-90%, т.е., чтобы 8(9) человек из 10-ти позвонивших приходили на консультации к юристу и адвокату?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »