МОДУЛЬ 5: АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЮРИСТА И АДВОКАТА

  • Автор темы Obitatelll
  • 243
  • Обновлено
  • 06, Dec 2020
  • #1
МОДУЛЬ 5: АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЮРИСТА И АДВОКАТА

МОДУЛЬ 5: АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЮРИСТА И АДВОКАТА

Из модуля юристы и адвокаты узнают:

1. Полный дословный скрипт обработки входящих звонков клиентов для юриста, адвоката

2. Что юристы, адвокаты и юридические компании должны понимать под понятием "входящее обращение потенциального клиента"?

3. Что нельзя/запрещается делать при общении юриста, адвоката с клиентом по телефону на этапе "Выявление потребностей"?

4. Что такое "страшилка" в юридическом бизнесе, и почему она резко увеличивает количество фактических юридических консультаций юриста и адвоката с клиентами?

5. Какова цель этапа "Знакомство" при приеме входящих звонков клиентов юристом, адвокатом?

6. Для чего необходим этап "Регламент разговора"?

7. Почему в начале разговора по телефону с клиентом категорически нельзя озвучивать адрес юриста, адвоката или юридической компании?

8. Для чего юристу, адвокату при приеме входящих звонков клиентов необходимы полные личные данные клиента (ФИО)?

9. Что такое "удвоенное видение" в юридическом бизнесе? Что в него входит? И как оно увеличивает доход (заработок) юриста и адвоката в несколько раз?

10. Что такое (кто такой) ЛПР? Почему, не зная это, юрист и адвокат не смогут заработать много денег?

11. Каковы последствия проведения юридической консультации юристом или адвокатом не с ЛПРом? И как этого избежать?

12. Чем грозит не предоставление юристу, адвокату документов клиента по его делу до юридической консультации?

13. Что необходимо сделать потенциальному клиенту, чтобы гарантировать себе скидку на платные юридические услуги?

14. Чем грозит неверное отражение в отчете района города, в котором проживает потенциальный клиент? И почему юристы и адвокаты на этом теряют много денег?

15. До выполнения, какого этапа алгоритма все ключевые данные, полученные от потенциального клиента, должны быть внесены в отчет?

16. Какова цель этапа "Назначение встречи"?

17. Какова основная обязанность юриста, адвоката, принимающего входящие звонки от потенциальных клиентов?

18. Как мотивировать клиента на то, чтобы он приехал на юридическую консультацию к юристу, адвокату именно в то время, которое удобно юристу, адвокату, а не клиенту?

19. Какие последствия могут наступить в случае, если юрист, адвокат назначил юридическую консультацию с потенциальным клиентом в офисе юридической компании, но забыл внести данные в "ГВ"?

20. Что такое "УПТ"? И почему без него вообще нельзя начинать продавать юридические услуги и зарабатывать юристу и адвокату?

21. Для чего юрист, адвокат обязан озвучить клиенту по телефону "Регламент юридической консультации"? И как это влияет на доход (заработок) юриста и адвоката?

22. Акция для новых клиентов, которая увеличивает количество клиентов, пришедших на юридическую консультацию в несколько раз?

23. Что юристу и адвокату необходимо сделать, если у него не получается приводить клиентов на юридические консультации в пропорции: 9-ть человек из 10-ти позвонивших? Т.е. как сделать так, чтобы 9-ть человек из 10-ти позвонивших, приходили на юридические консультации к юристу и адвокату?

Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес

Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966