МОДУЛЬ 4: КАК ЮРИСТУ, АДВОКАТУ ЭФФЕКТИВНО ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ КЛИЕНТОВ И НЕ СЛИВАТЬ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ?

  • Автор темы Obitatelll
  • 208
  • Обновлено
  • 06, Dec 2020
  • #1
МОДУЛЬ 4: КАК ЮРИСТУ, АДВОКАТУ ЭФФЕКТИВНО ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ КЛИЕНТОВ И НЕ СЛИВАТЬ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ?

МОДУЛЬ 4: КАК ЮРИСТУ, АДВОКАТУ ЭФФЕКТИВНО ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ КЛИЕНТОВ И НЕ СЛИВАТЬ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Из модуля юристы и адвокаты узнают:

1. Полный дословный скрипт обработки входящих звонков клиентов для юриста, адвоката

2. Что такое "лид" в юридическом бизнесе?

3. Что такое "аудит" в юридическом бизнесе?

4. Как правильно определить эффективность юриста, адвоката при отработке входящих звонков клиентов на юридические услуги?

5. Чему должно быть равно плановое значение эффективности юриста, адвоката при отработке входящих звонков клиентов на юридические услуги?

6. Что такое "направление контакта" в юридическом бизнесе при продаже юридических услуг и как этот «волшебный» инструмент увеличивает доход юриста и адвоката и прибыль юридического бизнеса без затрат в десятки раз?

7. Почему юристу, адвокату, принимающему входящие обращения клиентов нужно работать строго по скрипту?

8. Отчетность юриста, адвоката при приеме входящих звонков при продаже юридических услуг: что это, что входит?

9. График рабочего дня юриста, адвоката, занимающегося приемом входящих обращений потенциальных клиентов на юридические услуги

10. В чем заключается основная задача юриста, адвоката, занимающегося приемом входящих обращений (звонков) потенциальных клиентов?

Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес

Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно