- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 18: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. НЕТ РЕШЕНИЯ. КЛИЕНТ АГЕНТ. САРАФАНКА
МОДУЛЬ 18: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
НЕТ РЕШЕНИЯ.
КЛИЕНТ АГЕНТ.
САРАФАНКА
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Что делать юристу, адвокату, если он не смог найти решение проблемы клиента в юридической плоскости, и почему не стоит расстраиваться? Как на этом юрист, адвокат может очень много заработать?
2. Как юристу, адвокату правильно оформить рабочее место, чтобы оно само продавало юридические услуги клиентам?
3. Что такое Т-индекс.
Почему он помогает очень дорого продавать юристам, адвокатам юридические услуги?
4. Почему юрист, адвокат – это бренд? Зачем юристу, адвокату создавать свой бренд, и как он помогает продавать юридические услуги много, дорого, часто, по 100% предоплате?
5. Что категорически нельзя делать юристу, адвокату при продаже юридических услуг, если у клиента: 1) нет юридического решения проблемы 2) вообще нет юридической проблемы?
6. Что такое "юридическое обоснование" отсутствия решения проблемы клиента? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
7. Почему некоторые клиенты хотят попасть именно к конкретному юристу, адвокату на юридическую консультации, несмотря на то, что ни разу в жизни не видели? Как это увеличивает заработок юриста, адвоката?
8. Что такое техника "партизана" при продаже юридических услуг? Как юристу, адвокату заработать много денег, используя ее при продаже юридических услуг?
9. Что такое «морковки» при продаже юридических услуг? Как юристу, адвокату заработать много денег, используя их при продаже юридических услуг?
10. Почему вопрос "провокация" резко увеличивает продажи юридических услуг? Как их правильно применять юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
11. В какой ситуации юрист, адвокат, проводящий юридическую консультацию обязан выгнать клиента? И почему некоторым клиента нельзя продавать юридические услуги?
12. Как, когда и зачем юрист, адвокат должен получить с клиента отзыв о качестве юридической консультации, и как на этом юристам, адвокатам зарабатывать много денег?
13. Когда, и как юрист, адвокат при продаже юридических услуг должен превратить клиента в агента, который будет создавать нескончаемый поток новых клиентов и продаж?
14. Что такое "сравнить яблоко с походкой"? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
15. Если юрист, адвокат на юридической консультации услышал от клиента: "Я все это уже слышал в др. юр компании.
Вы ни чего нового не сказали", что это значит? И почему юрист, адвокат, который часто слышит эту фразу от клиентов, никогда не сможет начать зарабатывать много денег, продавая свои юридические услуги?
16. Какие вопросы должен задать юрист, адвокат клиенту, чтобы клиент понял, что Ваше предложение лучше любого предложения Ваших конкурентов?
17. Что такое "метод заезженной пластинки "? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
18. Для чего юристу, адвокату важно любой ценой добиться понимания каждого клиента в том, что его предложение самое лучшее на рынке юридических услуг? Как это сделать? И как это увеличивает заработок юристов, адвокатов при продаже юридических услуг?
19. Какие виды "вирусов" в продаже юридических услуг существуют? Какие из них помогают юристу, адвокату зарабатывать много денег на продаже юридических услуг, а какие резко снижают доход юриста, адвоката? Как запустить нужный вирус?
20. Почему многие юристы, адвокаты не могут заработать много денег на продаже юридических услуг, а многие юридические компании, просто, погибают? Самый важный секрет!
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 18: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
НЕТ РЕШЕНИЯ.
КЛИЕНТ АГЕНТ.
САРАФАНКА
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Что делать юристу, адвокату, если он не смог найти решение проблемы клиента в юридической плоскости, и почему не стоит расстраиваться? Как на этом юрист, адвокат может очень много заработать?
2. Как юристу, адвокату правильно оформить рабочее место, чтобы оно само продавало юридические услуги клиентам?
3. Что такое Т-индекс.
Почему он помогает очень дорого продавать юристам, адвокатам юридические услуги?
4. Почему юрист, адвокат – это бренд? Зачем юристу, адвокату создавать свой бренд, и как он помогает продавать юридические услуги много, дорого, часто, по 100% предоплате?
5. Что категорически нельзя делать юристу, адвокату при продаже юридических услуг, если у клиента: 1) нет юридического решения проблемы 2) вообще нет юридической проблемы?
6. Что такое "юридическое обоснование" отсутствия решения проблемы клиента? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
7. Почему некоторые клиенты хотят попасть именно к конкретному юристу, адвокату на юридическую консультации, несмотря на то, что ни разу в жизни не видели? Как это увеличивает заработок юриста, адвоката?
8. Что такое техника "партизана" при продаже юридических услуг? Как юристу, адвокату заработать много денег, используя ее при продаже юридических услуг?
9. Что такое «морковки» при продаже юридических услуг? Как юристу, адвокату заработать много денег, используя их при продаже юридических услуг?
10. Почему вопрос "провокация" резко увеличивает продажи юридических услуг? Как их правильно применять юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
11. В какой ситуации юрист, адвокат, проводящий юридическую консультацию обязан выгнать клиента? И почему некоторым клиента нельзя продавать юридические услуги?
12. Как, когда и зачем юрист, адвокат должен получить с клиента отзыв о качестве юридической консультации, и как на этом юристам, адвокатам зарабатывать много денег?
13. Когда, и как юрист, адвокат при продаже юридических услуг должен превратить клиента в агента, который будет создавать нескончаемый поток новых клиентов и продаж?
14. Что такое "сравнить яблоко с походкой"? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
15. Если юрист, адвокат на юридической консультации услышал от клиента: "Я все это уже слышал в др. юр компании.
Вы ни чего нового не сказали", что это значит? И почему юрист, адвокат, который часто слышит эту фразу от клиентов, никогда не сможет начать зарабатывать много денег, продавая свои юридические услуги?
16. Какие вопросы должен задать юрист, адвокат клиенту, чтобы клиент понял, что Ваше предложение лучше любого предложения Ваших конкурентов?
17. Что такое "метод заезженной пластинки "? Как на этом заработать много денег юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
18. Для чего юристу, адвокату важно любой ценой добиться понимания каждого клиента в том, что его предложение самое лучшее на рынке юридических услуг? Как это сделать? И как это увеличивает заработок юристов, адвокатов при продаже юридических услуг?
19. Какие виды "вирусов" в продаже юридических услуг существуют? Какие из них помогают юристу, адвокату зарабатывать много денег на продаже юридических услуг, а какие резко снижают доход юриста, адвоката? Как запустить нужный вирус?
20. Почему многие юристы, адвокаты не могут заработать много денег на продаже юридических услуг, а многие юридические компании, просто, погибают? Самый важный секрет!
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »