- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 15: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. ЭТАПЫ ПРОДАЖ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
МОДУЛЬ 15: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ЭТАПЫ ПРОДАЖ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Почему юристу, адвокату необходимо делать аудио запись проведения юридической консультации с клиентами при продаже юридических услуг?
2. Что входит в этап № 0 при продаже юристом, адвокатом юридических услуг?
3. Какой фразой юрист, адвокат может продемонстрировать клиенту, что он ждал именно его, и что знает, какой вопрос интересует клиента, и почему это важно при продаже юридических услуг?
4. Для чего юристу, адвокату необходим этап №3: "Расслабление.
Похвала.
Присоединение" при продаже юридических услуг?
5. Зачем и какой подарок лучше подарить юристу, адвокату каждому клиенту перед продажей юридических услуг, и почему это увеличивает продажи?
6. Для чего этап №4: "Регламент встречи" при продаже юристом, адвокатом юридических услуг? Какова его главная цель?
7. Что означает методика продаж юридических услуг "комментируй все, что делаешь", и как она повышает продажи?
8. Что обязан сделать юрист, адвокат, если клиент не готов потратить на юридическую консультацию 40 - 60 мин? Почему это губит продажи юридических услуг и заработок юриста, адвоката?
9. Что запрещается делать юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
11. Что такое «карта аудита» при продаже юристом, адвокатом юридических услуг? И почему ее применение повышает продажи юридических услуг и заработок юриста, адвоката в несколько раз абсолютно без затрат?
12. Для чего юристу, адвокату при продаже юридических услуг обязательно необходимо определять потери клиента в денежном выражении? Почему это влияет на продажи юридических услуг в десятки раз?
13. Что такое при продаже юристом, адвокатом юридических услуг "оцифровка" проблемы клиента? И почему без нее вообще невозможно много, часто, дорого и по 100% предоплате продавать юридические услуги?
14. Для чего юристу, адвокату при продаже юридических услуг знать количественные результаты и сроки достижения желаемого результата для клиента?
15. Для чего каждый юрист, адвокат при продаже юридических услуг обязан отправлять каждого клиента в коридор? Как это увеличивает продажи юридических услуг? Дословный скрипт (шаблон), мотивирующий клиента подождать в коридоре 10-15 минут
16. Зачем каждый юрист, адвокат при продаже юридических услуг обязан определять процент "выполнимости"?
17. Что сделать юристу, адвокату при продаже юридических услуг, если выполнимость 50%?
18. Что сделать юристу, адвокату при продаже юридических услуг, если выполнимость 0%? Почему не нужно расстраиваться?
19. Зачем юристу, адвокату при продаже юридических услуг определять "сложность" и "срочность" решения вопроса клиента?
20. Почему не научившись правильно разрабатывать негативные последствия не решения юридических проблем клиентов ни один юрист и адвокат не сможет продавать юридические услуги много, часто, дорого и по 100% предоплате?
21. Как юристу, адвокату правильно разработать негативные последствия не решения юридической проблемы клиентов при продаже юридических услуг? Какие сферы жизни человека нужно учитывать и почему?
22. Что такое "этапы достижения желаемого клиентом результата" при продаже юридических услуг юристом, адвокатом? Какое минимальное количество этапов необходимо разрабатывать каждому клиенту и почему, и как это сильно влияет на заработок юриста и адвоката при продаже юридических услуг?
23. Как юристу, адвокату правильно посчитать стоимость юридических услуг за сильно дорого («под ключ»), чтобы клиенты хотели купить его услуги?
24. Как юристу, адвокату разработать не 2-3, а целых 6-ть тарифов при продаже юридических услуг, чтобы продавать юридические услуги всем категориям клиентов и не терять ни оного клиента?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 15: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ЭТАПЫ ПРОДАЖ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Почему юристу, адвокату необходимо делать аудио запись проведения юридической консультации с клиентами при продаже юридических услуг?
2. Что входит в этап № 0 при продаже юристом, адвокатом юридических услуг?
3. Какой фразой юрист, адвокат может продемонстрировать клиенту, что он ждал именно его, и что знает, какой вопрос интересует клиента, и почему это важно при продаже юридических услуг?
4. Для чего юристу, адвокату необходим этап №3: "Расслабление.
Похвала.
Присоединение" при продаже юридических услуг?
5. Зачем и какой подарок лучше подарить юристу, адвокату каждому клиенту перед продажей юридических услуг, и почему это увеличивает продажи?
6. Для чего этап №4: "Регламент встречи" при продаже юристом, адвокатом юридических услуг? Какова его главная цель?
7. Что означает методика продаж юридических услуг "комментируй все, что делаешь", и как она повышает продажи?
8. Что обязан сделать юрист, адвокат, если клиент не готов потратить на юридическую консультацию 40 - 60 мин? Почему это губит продажи юридических услуг и заработок юриста, адвоката?
9. Что запрещается делать юристу, адвокату при продаже юридических услуг?
11. Что такое «карта аудита» при продаже юристом, адвокатом юридических услуг? И почему ее применение повышает продажи юридических услуг и заработок юриста, адвоката в несколько раз абсолютно без затрат?
12. Для чего юристу, адвокату при продаже юридических услуг обязательно необходимо определять потери клиента в денежном выражении? Почему это влияет на продажи юридических услуг в десятки раз?
13. Что такое при продаже юристом, адвокатом юридических услуг "оцифровка" проблемы клиента? И почему без нее вообще невозможно много, часто, дорого и по 100% предоплате продавать юридические услуги?
14. Для чего юристу, адвокату при продаже юридических услуг знать количественные результаты и сроки достижения желаемого результата для клиента?
15. Для чего каждый юрист, адвокат при продаже юридических услуг обязан отправлять каждого клиента в коридор? Как это увеличивает продажи юридических услуг? Дословный скрипт (шаблон), мотивирующий клиента подождать в коридоре 10-15 минут
16. Зачем каждый юрист, адвокат при продаже юридических услуг обязан определять процент "выполнимости"?
17. Что сделать юристу, адвокату при продаже юридических услуг, если выполнимость 50%?
18. Что сделать юристу, адвокату при продаже юридических услуг, если выполнимость 0%? Почему не нужно расстраиваться?
19. Зачем юристу, адвокату при продаже юридических услуг определять "сложность" и "срочность" решения вопроса клиента?
20. Почему не научившись правильно разрабатывать негативные последствия не решения юридических проблем клиентов ни один юрист и адвокат не сможет продавать юридические услуги много, часто, дорого и по 100% предоплате?
21. Как юристу, адвокату правильно разработать негативные последствия не решения юридической проблемы клиентов при продаже юридических услуг? Какие сферы жизни человека нужно учитывать и почему?
22. Что такое "этапы достижения желаемого клиентом результата" при продаже юридических услуг юристом, адвокатом? Какое минимальное количество этапов необходимо разрабатывать каждому клиенту и почему, и как это сильно влияет на заработок юриста и адвоката при продаже юридических услуг?
23. Как юристу, адвокату правильно посчитать стоимость юридических услуг за сильно дорого («под ключ»), чтобы клиенты хотели купить его услуги?
24. Как юристу, адвокату разработать не 2-3, а целых 6-ть тарифов при продаже юридических услуг, чтобы продавать юридические услуги всем категориям клиентов и не терять ни оного клиента?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »