- 06, Apr 2023
- #1
[Digital Tutors] Modeling Realistic Interiors in 3ds Max and Marvelous Designer [ENG-RUS]
perevodvsem.ru
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Ryan Parker
Продолжительность: 5 часов 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max Marvelous Designer Chaos Group V-Ray
В этом курсе мы рассмотрим, как создать сцену интерьера с нуля.
Мы будем моделировать архитектуру, архитектурный декор, мебель, реквизит и ткани, используя комбинацию 3ds Max и Marvelous Designer.
Кроме того, мы сделаем развертку большого количества моделей, подготовив их для применения текстур и материалов.
И завершим этот 3ds Max и Marvelous Designer тьюториал настройкой базового освещения с использованием HDRI, чтобы добиться мягкого, рассеянного света.
Во второй части этой серии уроков мы займемся рендерингом и текстурированием нашей сцены.
In this 3ds Max and Marvelous Designer tutorial well explore how to create an interior scene from complete scratch.
Well also unwrap as many models as we can when it comes to texturing and materials.
Finally, well be rendering and texturing our scene
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Ryan Parker
Продолжительность: 5 часов 27 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max Marvelous Designer Chaos Group V-Ray
В этом курсе мы рассмотрим, как создать сцену интерьера с нуля.
Мы будем моделировать архитектуру, архитектурный декор, мебель, реквизит и ткани, используя комбинацию 3ds Max и Marvelous Designer.
Кроме того, мы сделаем развертку большого количества моделей, подготовив их для применения текстур и материалов.
И завершим этот 3ds Max и Marvelous Designer тьюториал настройкой базового освещения с использованием HDRI, чтобы добиться мягкого, рассеянного света.
Во второй части этой серии уроков мы займемся рендерингом и текстурированием нашей сцены.
In this 3ds Max and Marvelous Designer tutorial well explore how to create an interior scene from complete scratch.
Well also unwrap as many models as we can when it comes to texturing and materials.
Finally, well be rendering and texturing our scene