Михаил Шакин - Seo Винчестер

  • Автор темы Scales
  • 26
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Здравствуйте! Меня зовут Михаил Шакин, я автор блога shakin.ru. Занимаюсь продвижением сайтов с 2006 года. Я рад представить вашему вниманию свою новую книгу "SEO Винчестер", над которой я работал несколько месяцев.

Она посвящена тому, как эффективно оптимизировать коммерческие сайты. Меня давно интересовал один вопрос.

Возможно ли оптимизировать страницы и текст сайта таким образом, чтобы после этого они эффективно привлекали целевых посетителей и попадали в топ по продвигаемым поисковым запросам без каких-либо действий по продвижению (покупки ссылок, размещения статей, продвижения в соцсетях)?

Я много анализировал и изучал, как оптимизированы страницы ведущих сайтов в самых разных тематиках.

Я провел много экспериментов и наблюдал, какие действия по внутренней оптимизации дают эффект, а какие нет.

Я систематизировал полученную мной информацию и постепенно сформировал свою собственную систему по внутренней оптимизации и контенту, которую применяю на продвигаемых мной сайтах и которая дает очень хороший эффект.

Я назвал свою схему "SEO Винчестер", в честь самого мощного и скорострельного оружия Дикого Запада.

У каждого сайта есть внутренний потенциал, задействовать который в полной мере помогает грамотная внутренняя оптимизация в сочетании с эффективным для SEO контентом, который интересен и полезен для посетителей.

За счет внутренних факторов можно добиваться отличных результатов в увеличении целевой посещаемости. По сравнению с продвижением внешними факторами (ссылками, статьями), внутренняя оптимизация - это самый безопасный способ получения посетителей на свой сайт.

При этом эффект в увеличении посещаемости получается долговременный. От самих представителей Яндекса и Google можно услышать о том, что нужно работать над сайтом, развивать и улучшать его.

Очень важную роль при этом играет внутренняя оптимизация.