- 02, Apr 2023
- #1
Здравствуйте! Меня зовут Михаил Шакин, я автор блога shakin.ru. Занимаюсь продвижением сайтов с 2006 года.
Я рад представить вашему вниманию свою новую книгу "SEO Винчестер", над которой я работал несколько месяцев.
Она посвящена тому, как эффективно оптимизировать коммерческие сайты. Меня давно интересовал один вопрос.
Возможно ли оптимизировать страницы и текст сайта таким образом, чтобы после этого они эффективно привлекали целевых посетителей и попадали в топ по продвигаемым поисковым запросам без каких-либо действий по продвижению (покупки ссылок, размещения статей, продвижения в соцсетях)?
Я много анализировал и изучал, как оптимизированы страницы ведущих сайтов в самых разных тематиках.
Я провел много экспериментов и наблюдал, какие действия по внутренней оптимизации дают эффект, а какие нет.
Я систематизировал полученную мной информацию и постепенно сформировал свою собственную систему по внутренней оптимизации и контенту, которую применяю на продвигаемых мной сайтах и которая дает очень хороший эффект.
Я назвал свою схему "SEO Винчестер", в честь самого мощного и скорострельного оружия Дикого Запада.
У каждого сайта есть внутренний потенциал, задействовать который в полной мере помогает грамотная внутренняя оптимизация в сочетании с эффективным для SEO контентом, который интересен и полезен для посетителей.
За счет внутренних факторов можно добиваться отличных результатов в увеличении целевой посещаемости. По сравнению с продвижением внешними факторами (ссылками, статьями), внутренняя оптимизация - это самый безопасный способ получения посетителей на свой сайт.
При этом эффект в увеличении посещаемости получается долговременный. От самих представителей Яндекса и Google можно услышать о том, что нужно работать над сайтом, развивать и улучшать его.
Очень важную роль при этом играет внутренняя оптимизация.
Как же оптимизировать страницы и создавать контент, который будет эффективно привлекать посетителей с Яндекса и Google? Для сайтов коммерческой направленности этот момент вызывает много вопросов и затруднений.
Книга "SEO Винчестер" подробно описывает все необходимые действия, чтобы грамотно оптимизировать сайт для увеличения посещаемости.
Правильная внутренняя оптимизация позволяет эффективно привлекать посетителей с поисковой выдачи и увеличивать прибыль. 5 причин, почему нужно заниматься внутренней оптимизацией сайта:
1. Это безопасно - правильно сделанная оптимизация не нарушает требований поисковых систем, поэтому не приводит к попаданию сайта под фильтр или бан.
Более того, описанная мной система внутренней оптимизации создана в соответствии с рекомендациями Яндекса и Google по созданию сайтов, которые удобны, интересны и полезны для посетителей. 2. Это бесплатно - в отличие от других факторов ранжирования сайтов (ссылочного, социального и поведенческого), внутренняя оптимизация не требует денежных затрат. Все, что нужно - время и желание. 3. Это эффективно - оптимизация позволяет по максимуму задействовать внутренний потенциал сайта, что дает хороший и долговременный эффект в увеличении целевой посещаемости. 4. В оптимизации нет ничего сложного - не скажу, что оптимизировать сайт очень просто, но при желании освоить это направление может любой желающий. 5. Без оптимизации другие методы не дадут нужного эффекта - если сайт не оптимизирован, то его продвижение потребует в несколько раз больших затрат времени, сил и денежных средств. * Книга "SEO Винчестер" идет в электронном виде, обложку и изображения я сделал для красоты. Из "SEO Винчестера" вы узнаете:
Она посвящена тому, как эффективно оптимизировать коммерческие сайты. Меня давно интересовал один вопрос.
Возможно ли оптимизировать страницы и текст сайта таким образом, чтобы после этого они эффективно привлекали целевых посетителей и попадали в топ по продвигаемым поисковым запросам без каких-либо действий по продвижению (покупки ссылок, размещения статей, продвижения в соцсетях)?
Я много анализировал и изучал, как оптимизированы страницы ведущих сайтов в самых разных тематиках.
Я провел много экспериментов и наблюдал, какие действия по внутренней оптимизации дают эффект, а какие нет.
Я систематизировал полученную мной информацию и постепенно сформировал свою собственную систему по внутренней оптимизации и контенту, которую применяю на продвигаемых мной сайтах и которая дает очень хороший эффект.
Я назвал свою схему "SEO Винчестер", в честь самого мощного и скорострельного оружия Дикого Запада.
У каждого сайта есть внутренний потенциал, задействовать который в полной мере помогает грамотная внутренняя оптимизация в сочетании с эффективным для SEO контентом, который интересен и полезен для посетителей.
За счет внутренних факторов можно добиваться отличных результатов в увеличении целевой посещаемости. По сравнению с продвижением внешними факторами (ссылками, статьями), внутренняя оптимизация - это самый безопасный способ получения посетителей на свой сайт.
При этом эффект в увеличении посещаемости получается долговременный. От самих представителей Яндекса и Google можно услышать о том, что нужно работать над сайтом, развивать и улучшать его.
Очень важную роль при этом играет внутренняя оптимизация.
Как же оптимизировать страницы и создавать контент, который будет эффективно привлекать посетителей с Яндекса и Google? Для сайтов коммерческой направленности этот момент вызывает много вопросов и затруднений.
Книга "SEO Винчестер" подробно описывает все необходимые действия, чтобы грамотно оптимизировать сайт для увеличения посещаемости.
Правильная внутренняя оптимизация позволяет эффективно привлекать посетителей с поисковой выдачи и увеличивать прибыль. 5 причин, почему нужно заниматься внутренней оптимизацией сайта:
1. Это безопасно - правильно сделанная оптимизация не нарушает требований поисковых систем, поэтому не приводит к попаданию сайта под фильтр или бан.
Более того, описанная мной система внутренней оптимизации создана в соответствии с рекомендациями Яндекса и Google по созданию сайтов, которые удобны, интересны и полезны для посетителей. 2. Это бесплатно - в отличие от других факторов ранжирования сайтов (ссылочного, социального и поведенческого), внутренняя оптимизация не требует денежных затрат. Все, что нужно - время и желание. 3. Это эффективно - оптимизация позволяет по максимуму задействовать внутренний потенциал сайта, что дает хороший и долговременный эффект в увеличении целевой посещаемости. 4. В оптимизации нет ничего сложного - не скажу, что оптимизировать сайт очень просто, но при желании освоить это направление может любой желающий. 5. Без оптимизации другие методы не дадут нужного эффекта - если сайт не оптимизирован, то его продвижение потребует в несколько раз больших затрат времени, сил и денежных средств. * Книга "SEO Винчестер" идет в электронном виде, обложку и изображения я сделал для красоты. Из "SEO Винчестера" вы узнаете: