- 26, Jun 2018
- #1
Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса.
Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов.
В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании.
О книге: Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.
Для кого эта книга: Это книга для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Об авторе: Консультант по маркетингу. Входит в рейтинг Top 50 Global Thought Leaders in Marketing and Sales журнала Top Sales World и другие профессиональные рейтинги.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов.
В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании.
О книге: Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
- как добиться того, чтобы ваши письма открывали и прочитывали;
- как лучше понять своих клиентов и их потребности;
- как сформировать лояльную клиентскую базу;
- как превращать подписчиков в выгодных клиентов, покупающих ваш продукт.
Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.
Для кого эта книга: Это книга для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Об авторе: Консультант по маркетингу. Входит в рейтинг Top 50 Global Thought Leaders in Marketing and Sales журнала Top Sales World и другие профессиональные рейтинги.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »