- 24, Oct 2018
- #1
О книге
Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми.
Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми.
Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Вы узнаете:
как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения.
Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
Основные идеи
Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
Во многих ситуациях следуют за большинством.
Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения. Признавайте ошибки.
Честность усилит ваше влияние.
Психология убеждения (Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин) — купить в МИФе
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми.
Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Вы узнаете:
как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения.
Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
Основные идеи
Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
Во многих ситуациях следуют за большинством.
Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения. Признавайте ошибки.
Честность усилит ваше влияние.
Психология убеждения (Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин) — купить в МИФе
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »