[миф] Психология Убеждения - 50 Доказанных Способов Быть Убедительным. Чалдини, Гольдштейн

  • Автор темы I AM
  • 449
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
О книге Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми.

Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми.

Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Вы узнаете:

как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;

какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;

как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.

А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения.

Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

Основные идеи

Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.

Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».

Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.

Во многих ситуациях следуют за большинством.

Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения. Признавайте ошибки.

Честность усилит ваше влияние.
Психология убеждения (Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин) — купить в МИФе

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 02, Apr 2023
  • #2

О книге
Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми.

Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми.

Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Вы узнаете: как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность; какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ; как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.

А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме. Почему мы решили издать эту книгу Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни! Фишка книги В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения.

Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

Основные идеи Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.

Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство». Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.

Во многих ситуациях следуют за большинством.

Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.

Признавайте ошибки.

Честность усилит ваше влияние.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

1981ovs


Рег
07 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно