- 24, Oct 2018
- #1
О книге:
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют.
Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо.
Они заставляют нас двигаться.
Лучшие из историй мы запоминаем навсегда. Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point? Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе.
Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу. Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй.
В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик.
Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми.
Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.
Для кого эта книга: Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных. Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо.
Они заставляют нас двигаться.
Лучшие из историй мы запоминаем навсегда. Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point? Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе.
Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу. Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй.
В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик.
Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми.
Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
- Устанавливать цели для своей команды;
- Управлять изменениями;
- Давать рекомендации, которым следуют;
- Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
- Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
- Предоставлять коллегам обратную связь;
- И многое, многое другое.
Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.
Для кого эта книга: Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных. Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.
Подробнее:
Мастер историй (Пол Смит) — купить в МИФе
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »