[миф] Энди Серновиц. Сарафанный Маркетинг. Как Умные Компании Заставляют О Себе Говорить

  • Автор темы I AM
  • 149
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Ссылка на продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах.

Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами.

Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь.

При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете.

Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио.

Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу Потому что сарафанный маркетинг доступен любому.

Потому что он эффективнее, чем традиционный.

Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги.

Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга

Для собственников любого бизнеса.

Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.

Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги

Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Доступные форматы: PDF Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 06, Apr 2023
  • #2
Ссылка на продажник:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах.

Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами.

Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь.

При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете.

Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио.

Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу Потому что сарафанный маркетинг доступен любому.

Потому что он эффективнее, чем традиционный.

Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги.

Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга

Для собственников любого бизнеса.

Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.

Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги

Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Доступные форматы: PDF Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Ulix


Рег
16 Apr, 2014

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно