- 23, Oct 2018
- #1
Ссылка на продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах.
Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами.
Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь.
При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете.
Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио.
Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу Потому что сарафанный маркетинг доступен любому.
Потому что он эффективнее, чем традиционный.
Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги.
Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.
Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.
Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.
А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Доступные форматы: PDF Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах.
Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами.
Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь.
При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете.
Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио.
Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу Потому что сарафанный маркетинг доступен любому.
Потому что он эффективнее, чем традиционный.
Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги.
Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.
Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.
Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.
А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Доступные форматы: PDF Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »