Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015)

  • Автор темы Maiamiwai
  • 18
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1


Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015)

Практический онлайн-тренинг по Яндекс.Директ
для владельцев интернет-магазинов

Авторы: Илья Цымбалист, Алексей Лысенко


«Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1» — это запись онлайн-тренинга по Яндекс Директ, который был проведен специально для владельцев интернет-магазинов и "лендингов" (посадочных страниц).

Пройдя этот тренинг, Вы создадите (или радикально улучшите) рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего интернет-магазина или "лендинга".

Что касается продвинутых фишек и техник - они есть в изобилии.

На какой результат можно рассчитывать?
  • Получите стабильный, прогнозируемый, контролируемый поток целевого трафика с Директа
  • Значительно увеличите объем продаж (для опытных)
  • Получите первые продажи (для новичков)


Какие навыки Вы приобретете
  • Научитесь собирать ключевые слова качественнее и быстрее, чем это делают программы-парсеры
  • Научитесь максимально быстро загружать объявления в кампанию без списания баллов в аккаунте
  • Научитесь получать максимально "чистые" ключевые фразы в результате их специальной обработки
  • Научитесь создавать рекламную кампанию максимально быстро не в ущерб качеству
  • Научитесь защищаться от недобросовестных конкурентов, которые "скликивают" ваш рекламный бюджет или "сливают CTR"
  • Научитесь вовремя останавливать объявления-паразиты, которые сливают ваш рекламный бюджет вхолостую
  • Научитесь видеть слабые места конкурентов и пользоваться этим
  • Научитесь избегать попадания в СПАМ Яндекса
  • Научитесь рассчитывать рентабельную стоимость привлечения потенциального клиента (лида).
  • Научитесь определять реальную стоимость привлеченного клиента
  • Научитесь прогнозировать ваш заработок в зависимости от рекламного бюджета


Содержание тренинга:

1. Теоретическая часть
Алгоритм и правила показов объявлений на поисковых
площадках Яндекса
  • Понятие ключевой фразы, виды фраз, сегментация фраз
  • Рекомендации по использованию фраз для разных
  • типов площадок
  • Возможные позиции показов объявлений на поисковых
  • площадках
  • Основные составляющие эффективности объявления на
  • поисковых площадках


Алгоритм и правила показов объявлений на сайтах
рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Тематический алгоритм показов
  • Поведенческий алгоритм показов
  • Основные составляющие эффективности на РСЯ


2. Формирование УТП для аудитории потенциальных покупателей
  • Составление портрета потенциального покупателя
  • Изучение рекламируемого товара


3. Поиск и обработка ключевых фраз
  • Составление списка ключевых фраз для «ПОИСКОВОЙ» кампании
  • Составление списка и обработка ключевых фраз для кампании на РСЯ
  • Техника обработки фраз для ПОИСКА и для РСЯ


4. Настройка параметров рекламных кампаний
  • Настройка параметров для кампании РСЯ
  • Настройка параметров поисковой кампании


  • Работа с сервисом Яндекс Метрика
  • Блокировка скликивания бюджета с помощью специального сервиса


Рекомендации по созданию объявлений для ПОИСКА
варианты их загрузки в кампанию
  • Тексты и заголовки для поиска
  • Рекомендации для прохождения модерации
  • Создание объявлений в веб интерфейсе Директа
  • Загрузка объявлений с помощью Excel
  • Программные решения для создания объявлений и загрузки
  • объявлений в интерфейс Директа


Рекомендации по составлению объявлений для РСЯ
  • Тексты и заголовки для РСЯ
  • Настройка и использование опции ретаргетинга
  • Назначение ставок для РСЯ


7. Работа с кампаниями в первые дни после запуска (расклик)
  • Поисковая кампания
  • Кампания РСЯ


8. Анализ эффективности рекламной кампании после расклика Поисковая кампания
  • Вычисляем и анализируем основные показатели
  • эффективности
  • Вносим корректировки в действующую кампанию
  • Повышаем эффективность действующей кампании


Кампания РСЯ
  • Вычисляем и анализируем основные показатели
  • эффективности
  • Вносим корректировки в действующую кампанию
  • Повышаем эффективность действующей кампании


9. Алгоритм работы с кампанией на каждый день
  • Анализ статистики
  • Внесение корректировок
  • Мониторинг полученных результатов
  • Сплит тестирование


Стоимость: 4950 рублей.
Скачать Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015) Скрытый контент для членов клуба

.


Сайт: здесь

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Пароль: d72!g & 4-[SEOXA.NET]00@RG%64

Размер: 2,67 ГБ (WinRAR)

Maiamiwai


Рег
03 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно