- 12, May 2019
- #1
Режиссерский подход для генерации линейки роликов и подготовка к съемке в видеоуроках с заданиями.
Подробнее »
Скачать »
Инфобизнесменам, контент-продюсерам, SMM-менеджерам, бизнес-тренерам, экспертам, преподавателям, коучам, консультантам, блогерам и владельцам интернет-проектов волшебный пендель, чтобы начать создавать видео для проекта.
Видеоконтент для пиара /pre-production/
Стартовый челлендж с WOW-эффектом
«Почти все истории успеха в интернете объединяет одна особенность – использование видео в той или иной форме.
Это тенденция, которая вряд ли изменится в ближайшее время».
Джим Кокрум «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»
Надо снимать видео… Пора добавлять видеоконтент в блог… Очень нужны ролики про проект…
Знакомо?
Но все как-то откладывается… кажется сложным…
Кто-то считает, что сначала нужно купить хорошую камеру, оборудовать студию, а это немалых денег требует.
Кто-то не знает, про что делать видео в его теме.
Кто-то буксует, потому что не понимает, как начать это делать, с чего? Думает: «Ну, включу я сейчас камеру в телефоне, а что снимать-то?»
А что снимать-то?
После прохождения челленджа у вас такого вопроса не возникнет.
Вы будете четко знать, что снимать, для кого и с какой целью. Результатом семи шагов — семи видеоуроков и заданий — станет ваша готовность к созданию видеоконтента.
Вы заложите фундамент и разработаете линейку видео для вашего проекта, которую можно снимать.
А это очень много значит! Недаром в кино и на телевидении популярна такая фраза: «Кино готово! Осталось только снять!» То есть сначала все нужно продумать, придумать и разработать.
Кино начинается в голове. Так и видеоконтент для продвижения проекта нужно сначала придумать.
И каждому проекту свой. Любое видеопроизводство состоит из трех этапов — пре-продакшн, продакшн и постпродакшн.
Этап pre-production вы и освоите в этом челлендже. Сейчас много курсов, обучающих созданию видео.
В большинстве из них говорится, что нужно начинать с выбора видеокамеры, постановки света, освоения видеомонтажа… Это все важно — не спорю, но считаю иначе, основываясь на своем режиссерском опыте.
Начинать нужно с анализа и осознания, какое видео требуется для продвижения именно вашего проекта.
И с разработки концепции видеоконтента в целом и каждого ролика в отдельности. Когда есть такая база, гораздо проще распределить ресурсы и, к примеру, понять, что можно сделать самостоятельно, а для чего нанять спецов.
Но чтобы даже от профессионалов получить нужный вам результат, необходимо поставить правильную задачу.
А для этого нужно понимать технологию и ориентироваться в процессе. «Некоторые думают, что отличное оборудование спасет дело.
Действительно, современные камеры умеют многое, гораздо больше, чем их «предки». Но, как и ваш компьютер, камера — всего лишь инструмент, не рассказчик.
Она только фиксирует.
Хотя камера и умеет снимать видео, она не делает вас режиссером — так же как умение держать скальпель не делает вас хирургом.
Многие зацикливаются на самой технике, а не на том, что с ней делать». Стив Стокман «Как снять отличное видео на зависть профессионалам» Возможности видео безграничны.
С помощью видео можно передавать информацию и продавать, общаться, делать открытия и делиться эмоциями, путешествовать и наслаждаться сопричастностью с происходящим на экране… Формы видеопосланий очень разнообразны.
Это видеовизитки и репортажи, видеоистории и ролики, видеоуроки и интервью, анонсы и видео-блоги, презентационные фильмы и имиджевые ролики, видео-каталоги и реалити-шоу, телемосты и видеопортреты, новости и видеопоэзия, анимация и прямой эфир, stories и вебинары….
Этот список можно продолжать еще очень долго, потому что он ограничен лишь фантазией и знанием креативных технологий.
Последним, успешным именно в создании линейки видео под конкретный проект, я и собираюсь научить вас в курсе-челлендже. Но возможно, не все подходит вашему проекту и понравится вашим зрителям.
Вы научитесь это понимать и отбирать то, что сработает. Как все будет происходить? Каждый новый урок будет вам доступен после выполнения задания предыдущего.
То есть скорость прохождения вы задаете сами — вы можете пройти челлендж за один день, за неделю или за месяц. Программа вашего челленджа такова: В первом уроке вы узнаете, как быть счастливым режиссером и зачем это нужно.
Без чего не сложится ни одна стратегия.
Почему «результат» не подходит . И где искать авторскую позицию.
Второй урок-шаг отправит вас «в поля» на поиски своих личных ориентиров.
Третий шаг — это знакомство с вашей публикой.
Четвертый урок откроет все плотины вашей креативности.
Вы узнаете и примените к своему проекту технологии генерации линейки видеоконтента.
В пятом уроке отберете только то, что нужно.
Шестой шаг вы сделаете в сценаристику и научитесь разрабатывать тему быстро и не напрягаясь.
А в финале я приготовила для вас особый ритуал, чтобы видеосъемка у вас всегда была удачной.
Подробнее »
Скачать »
Скачать »
Инфобизнесменам, контент-продюсерам, SMM-менеджерам, бизнес-тренерам, экспертам, преподавателям, коучам, консультантам, блогерам и владельцам интернет-проектов волшебный пендель, чтобы начать создавать видео для проекта.
Видеоконтент для пиара /pre-production/
Стартовый челлендж с WOW-эффектом
«Почти все истории успеха в интернете объединяет одна особенность – использование видео в той или иной форме.
Это тенденция, которая вряд ли изменится в ближайшее время».
Джим Кокрум «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»
Надо снимать видео… Пора добавлять видеоконтент в блог… Очень нужны ролики про проект…
Знакомо?
Но все как-то откладывается… кажется сложным…
Кто-то считает, что сначала нужно купить хорошую камеру, оборудовать студию, а это немалых денег требует.
Кто-то не знает, про что делать видео в его теме.
Кто-то буксует, потому что не понимает, как начать это делать, с чего? Думает: «Ну, включу я сейчас камеру в телефоне, а что снимать-то?»
А что снимать-то?
После прохождения челленджа у вас такого вопроса не возникнет.
Вы будете четко знать, что снимать, для кого и с какой целью. Результатом семи шагов — семи видеоуроков и заданий — станет ваша готовность к созданию видеоконтента.
Вы заложите фундамент и разработаете линейку видео для вашего проекта, которую можно снимать.
А это очень много значит! Недаром в кино и на телевидении популярна такая фраза: «Кино готово! Осталось только снять!» То есть сначала все нужно продумать, придумать и разработать.
Кино начинается в голове. Так и видеоконтент для продвижения проекта нужно сначала придумать.
И каждому проекту свой. Любое видеопроизводство состоит из трех этапов — пре-продакшн, продакшн и постпродакшн.
Этап pre-production вы и освоите в этом челлендже. Сейчас много курсов, обучающих созданию видео.
В большинстве из них говорится, что нужно начинать с выбора видеокамеры, постановки света, освоения видеомонтажа… Это все важно — не спорю, но считаю иначе, основываясь на своем режиссерском опыте.
Начинать нужно с анализа и осознания, какое видео требуется для продвижения именно вашего проекта.
И с разработки концепции видеоконтента в целом и каждого ролика в отдельности. Когда есть такая база, гораздо проще распределить ресурсы и, к примеру, понять, что можно сделать самостоятельно, а для чего нанять спецов.
Но чтобы даже от профессионалов получить нужный вам результат, необходимо поставить правильную задачу.
А для этого нужно понимать технологию и ориентироваться в процессе. «Некоторые думают, что отличное оборудование спасет дело.
Действительно, современные камеры умеют многое, гораздо больше, чем их «предки». Но, как и ваш компьютер, камера — всего лишь инструмент, не рассказчик.
Она только фиксирует.
Хотя камера и умеет снимать видео, она не делает вас режиссером — так же как умение держать скальпель не делает вас хирургом.
Многие зацикливаются на самой технике, а не на том, что с ней делать». Стив Стокман «Как снять отличное видео на зависть профессионалам» Возможности видео безграничны.
С помощью видео можно передавать информацию и продавать, общаться, делать открытия и делиться эмоциями, путешествовать и наслаждаться сопричастностью с происходящим на экране… Формы видеопосланий очень разнообразны.
Это видеовизитки и репортажи, видеоистории и ролики, видеоуроки и интервью, анонсы и видео-блоги, презентационные фильмы и имиджевые ролики, видео-каталоги и реалити-шоу, телемосты и видеопортреты, новости и видеопоэзия, анимация и прямой эфир, stories и вебинары….
Этот список можно продолжать еще очень долго, потому что он ограничен лишь фантазией и знанием креативных технологий.
Последним, успешным именно в создании линейки видео под конкретный проект, я и собираюсь научить вас в курсе-челлендже. Но возможно, не все подходит вашему проекту и понравится вашим зрителям.
Вы научитесь это понимать и отбирать то, что сработает. Как все будет происходить? Каждый новый урок будет вам доступен после выполнения задания предыдущего.
То есть скорость прохождения вы задаете сами — вы можете пройти челлендж за один день, за неделю или за месяц. Программа вашего челленджа такова: В первом уроке вы узнаете, как быть счастливым режиссером и зачем это нужно.
Без чего не сложится ни одна стратегия.
Почему «результат» не подходит . И где искать авторскую позицию.
Второй урок-шаг отправит вас «в поля» на поиски своих личных ориентиров.
Третий шаг — это знакомство с вашей публикой.
Четвертый урок откроет все плотины вашей креативности.
Вы узнаете и примените к своему проекту технологии генерации линейки видеоконтента.
В пятом уроке отберете только то, что нужно.
Шестой шаг вы сделаете в сценаристику и научитесь разрабатывать тему быстро и не напрягаясь.
А в финале я приготовила для вас особый ритуал, чтобы видеосъемка у вас всегда была удачной.
Подробнее »
Скачать »