Методики мобильного арбитража трафика

  • Автор темы I AM
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1


Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше - всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
403760

Постов
400028

Баллов
2418908
  • 17, Apr 2019
  • #2
Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше - всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы


Продажник здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

DedeStoorsRot


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11412

Постов
15377

Баллов
72447
  • 02, Apr 2023
  • #3


Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража. Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше - всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе. О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы


mobile_for_Evo.rar

Пароль:megatop.biz
 

Nepokorni


Рег
23 Feb, 2008

Тем
81

Постов
195

Баллов
630
  • 16, Apr 2023
  • #4


Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше - всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы




https://vk.com/proad...844412_49448969



Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

Meaceable3


Рег
11 Nov, 2011

Тем
59

Постов
228

Баллов
553
  • 20, Apr 2023
  • #5


Кому подойдет это выгодное предложение?
Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.

Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше - всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.

О чем конкретно будет идти речь?

  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы


Продажник здесь:

Скачать здесь:

 

Bugaiov


Рег
12 Aug, 2014

Тем
65

Постов
163

Баллов
498
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно