Менеджмент – Отдельные Участники Не Чувствуют Себя Связанными И Вдохновленными Миссией Организации.

  • Автор темы Лигхтсеекер
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Недавно мы провели опрос, и многие сотрудники нашей компании высказали мнение о том, что они не связаны с общей миссией и дорожной картой нашей организации. Я являюсь частью команды, которая пытается найти способы улучшить эту ситуацию и поэтому обращаюсь к этому форуму, чтобы увидеть перспективы и предложения.

Как индивидуальный участник может почувствовать себя более связанным с общей миссией организации?

Проблемы: Обычно руководство проводит встречи, на которых обсуждается их видение, но часто

более низкие уровни не могут связать детали своей работы с общей миссией.

Лигхтсеекер


Рег
02 Jan, 2014

Тем
78

Постов
190

Баллов
590
  • 26, Oct 2024
  • #2

По своему опыту я могу придумать несколько причин, почему им может быть все равно.

  • это не имеет к ним никакого отношения. Они не внесли никакого вклада в видение. Они не получат никакой выгоды, если миссия будет «успешной» или нет. Возможно, менеджеры получат большие бонусы, а сотрудники получат бесплатную футболку.

  • видение не оказывает никакого влияния на их повседневную работу. Менеджеры могут постоянно принимать решения, связанные с миссией, но это не значит, что все так делают. Я работал над проектами, где моя роль заключалась в выполнении ряда произвольных, несвязанных между собой задач. Когда это ваша работа, совершенно не имеет значения, каково ваше видение.

  • их опыт противоречит видению/миссии. Я исправил какую-то ошибку или проделал некоторую работу, которая поможет завершить проект. И кто-то на более высоком уровне в цепочке принятия решений решает, что его не следует использовать (иногда несмотря на то, что он был тем человеком, который изначально просил об этом). Возможно, для этого даже есть веские причины, но это просто означает, что общая картина миссии не сводится к тому, что на самом деле делают работники. Не ждите, что людей будет волновать формулировка миссии, если их разочаровывающий повседневный опыт может прямо противоречить формулировке миссии.

Если вы хотите, чтобы люди интересовались формулировкой миссии, она должна соответствовать их ежедневному опыту, иметь отношение к их повседневному опыту и приносить им значимое вознаграждение, если они сосредоточатся на миссии.

 

Владислав1997


Рег
11 May, 2011

Тем
76

Постов
214

Баллов
634
  • 26, Oct 2024
  • #3

Многие люди думают, что когда компания получает формулировку миссии, именно здесь она начинает идти под откос. Я не работал в компаниях с формулировкой миссии уже несколько лет.

Моя позиция такова: я хочу работать в хороших условиях и горжусь тем, что делаю качественную работу; будучи разработчиком программного обеспечения, мои конечные пользователи довольны тем, что мы с коллегами производим, и что клиенты (которые не являются конечными пользователями) получают то, за что платят. Я ожидаю, что наш отдел продаж будет получать от клиентов как можно больше денег, чтобы компания могла себе позволить платить хорошую заработную плату, и меня нисколько не волнуют какие-либо заявления о миссии.

Почему вы хотите, чтобы я был более связан с «общей миссией организации»?

 

Roadsidestone


Рег
11 Feb, 2009

Тем
60

Постов
181

Баллов
481
  • 26, Oct 2024
  • #4

...часто интеграторы на более низких уровнях не могут связать свою работу с общей миссией.

Понимают ли руководители, как работа их прямых подчиненных связана с общей миссией? Если нет, то это следует сначала исправить, но я предполагаю, что они это сделают, поскольку вас беспокоят микросхемы. Я думаю, что это можно было бы прояснить в ходе обсуждений по постановке целей. Например,

Миссия Burger King:

... «предлагайте качественную еду по разумным ценам, подаваемую быстро, в привлекательной и чистой обстановке».

Если бы мы представили встречу сотрудника ресторана и его менеджера, нетрудно было бы связать такую ​​цель, как «сокращение времени, в течение которого клиент находится в дороге», с миссией компании по быстрой подаче еды.

Это должно помочь сотрудникам понять, почему их работа важна для компании. Это также может помочь отдельным сотрудникам защитить себя, когда дело доходит до повышения и продвижения по службе, если они знают, как объяснить, как их собственная работа помогла компании продвинуться к ее собственным целям.

 

Karmazinva


Рег
28 Nov, 2011

Тем
77

Постов
196

Баллов
611
  • 26, Oct 2024
  • #5

Миссия должна идентифицировать компанию для ее сотрудников и клиентов и отличать компанию от конкурентов. Делает ли это ваша формулировка миссии? В Интернете есть множество ресурсов с формулировками миссии; первое, что мне попалось, это Вот этот что я считаю надежным.

Прежде чем даже рассматривать микросхемы, я бы еще раз взглянул на формулировку миссии и провел несколько быстрых проверок:

  • Может ли это заявление о миссии быть использовано одним из ваших конкурентов? Если да, то это никуда не годится. Напишите новый.
  • Может ли эта формулировка миссии быть использована компанией с похожей культурой в совершенно другой отрасли? Если да, перепишите.
  • Если бы вы дали кому-то, кто не знает вашу компанию, только формулировку вашей миссии и попросили бы его в общих чертах описать, чем занимается ваша компания, правильно ли бы он понял вашу отрасль? Будут ли они соответствовать вашему основному продукту? Смогут ли они уловить некоторые культурные особенности вашей компании? Если нет, отправьте формулировку миссии обратно на чертежную доску.

Заявление о миссии не должно просто объявляться руководителями. Оно должно исходить от компании в целом и отражать всю компанию. Если вся компания не была (представительно) вовлечена в составление заявления о миссии, начните все сначала.

Надеемся, что миссия вашей компании — это то, что мотивирует сотрудников вашей компании работать каждый день. Но я думаю, что у вас обратная причина и следствие: если у вас обычно есть мотивированные сотрудники, вам следует изучить, что их мотивирует, почему ваши сотрудники работают. твой компания, а не какая-то другая компания, и поставить что в формулировку миссии, а не придумывать ее в вакууме, а затем пытаться мотивировать и вдохновлять ею людей.

Исключение из вышесказанного: если вы меняете направление, возможно, ваша формулировка миссии не имеет ничего общего с тем, чем компания занимается в настоящее время. Но тогда вам не следует удивляться, если некоторые или большинство ваших сотрудников не в восторге от этого — возможно, они присоединились к компании, в которой проходили собеседование, а не обязательно к компании, которую руководители решили создать вчера вечером/на этой неделе/и т. д. В этом случае, опять же, я бы проверил, действительно ли сотрудники соответствуют новым целям организации, прежде чем сосредоточиться на самой формулировке миссии.

 

Armtek


Рег
20 Dec, 2010

Тем
65

Постов
170

Баллов
535
  • 26, Oct 2024
  • #6

Есть ли у вас процедуры, которые отличаются от формулировки миссии?

Есть ли у вас показатели сотрудников, не связанные с миссией?

У вас есть противоречивые показатели?

Вы, на высоком уровне, подаете пример или говорите одно, а делаете другое, стараясь сохранить это в секрете от всех?

В конечном итоге проблема в твой Компания не будет раскрыта с помощью общего вопроса, который вы задали, но, по моему опыту, это некоторые вопросы, которые вы должны задать себе. Лично я считаю, что формулировки миссии, основные ценности и все эти другие термины довольно банальны и заставляют меня закатывать глаза всякий раз, когда со мной о них говорят.

Что касается меня, просто расскажите мне о работе на высоком уровне, не приукрашивая ее. Если бы я работал в Google или Facebook, это означало бы, что моя работа заключалась бы в том, чтобы зарабатывать деньги на продаже рекламы. Это не было бы объединением мира или каким бы то ни было внешним смыслом их существования.

 

Monc3lver


Рег
23 Aug, 2012

Тем
55

Постов
198

Баллов
503
  • 26, Oct 2024
  • #7

Почему это важно

Не всем очевидно, почему миссия важна. Но компании, которые понимают, почему они затрачивают усилия, имеют явные преимущества. Давайте предположим, что вы — компания, которая создает продукты, помогающие инвалидам жить более независимо, и ваша миссия —

позволить каждому жить настолько свободной и полноценной жизнью, насколько он желает.

Преимущества привлечения сотрудников к выполнению вашей миссии:

  • Вдохновленные сотрудники и команды преодолевают препятствия и лучше соблюдают сроки.

    Учитывать

    Нам нужно завершить этот проект до съезда. Мы могли бы добиться больших продаж, если бы провели там демонстрацию.

    против

    Нам нужно завершить этот проект до съезда. Подумайте обо всех людях, чьи жизни мы могли бы изменить!

  • Сотрудники могут принимать больше решений самостоятельно, если у них есть рекомендации для работы.

  • Людям будет легче сходиться и соглашаться с решениями, если они соответствуют миссии.

    Вариант А будет быстрым и простым, но вариант Б лучше поможет нашим клиентам.

  • Сотрудники чувствуют себя удовлетворенными своей работой

Что делать

Зная, почему ваша миссия важна, как привлечь всех к ней?

1. Используйте свою миссию в процессе найма
Насколько ваши кандидаты соответствуют вашей миссии, помимо технических навыков и навыков межличностного общения? Чувствуют ли они себя вдохновленными, страстными и взволнованными, когда вы обсуждаете это с ними? Самый простой способ заставить сотрудников присоединиться к вашей миссии — это нанять тех, кто не нуждается в вашей помощи.

2. Преувеличьте свою миссию
Похоже, что единственный способ рассказать своим сотрудникам о своем видении — это рассылка информационного бюллетеня, который по большей части игнорируется. Если это так, то, конечно, это не важно для ваших сотрудников, потому что это не важно для руководства. Ваша миссия должна появляться повсюду. Совещания, посвященные исключительно механике работы, говорят о том, что механизмы наиболее важны. Встречи, на которых обсуждается, как проект X или функция Y согласуются с миссией, «соединяют для них точки». Когда вы будете делать это достаточно, сотрудники тоже начнут это делать.

Конечно, чтобы все это сработало...

3. Ваша миссия должна быть достойной разговора Ваше высказывание вдохновляет или скучно? Конкретное или неопределенное? Это достойная причина? Конечно, сотрудников не вдохновят скучные миссии, и они не смогут понять, как их задачи связаны с неземным заявлением («Сделать мир лучше»). Убедитесь, что ваша миссия является чем-то значимым, а не упражнением, призванным поставить галочку.

Удачи, Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что ваша компания найдет немного волшебства.

 

GoorpMibbip59


Рег
25 Oct, 2024

Тем
81

Постов
179

Баллов
604
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно