- 17, Apr 2019
- #1
Менеджерами не рождаются - Стригл/Свайтек
Авторы: Денни Стрингл, Френк Свайтек Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации. Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете.
Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями. Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру.
В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности. Книга поможет вам:
Автор иллюстрирует повествование историями из своей практики, предлагает вопросы для самооценки и даже рассказывает о том, каким должен быть идеальный день менеджера.
Это простая и искренняя книга, уроки из которой помогут вам добиться результатов, в компании какого размера вы бы ни работали.
Для кого эта книга
Для всех менеджеров — как опытных, так и тех, кто недавно начал свою карьеру управленца.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Авторы: Денни Стрингл, Френк Свайтек Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации. Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете.
Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями. Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру.
В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности. Книга поможет вам:
- Построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении;
- Фокусироваться на том, что важно, и отказаться от бесполезных задач;
- Разбираться с любыми вопросами до того, как они станут проблемами;
- Четко расставлять приоритеты и ясно доносить информацию до подчиненных;
- Добиваться выполнения четырех главных задач менеджера: роста прибыли, привлечения новых клиентов, сохранения текущих и снижения расходов.
Автор иллюстрирует повествование историями из своей практики, предлагает вопросы для самооценки и даже рассказывает о том, каким должен быть идеальный день менеджера.
Это простая и искренняя книга, уроки из которой помогут вам добиться результатов, в компании какого размера вы бы ни работали.
Для кого эта книга
Для всех менеджеров — как опытных, так и тех, кто недавно начал свою карьеру управленца.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »