Машина Таргета

  • Автор темы I AM
  • 123
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.
Ведущие: Лев Пручковский, Роман Тюльмаев
Программа:
1. Подготовка площадки под рекламу
Что Вы узнаете: - Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт? - Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях? - Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?
Результат: - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК. - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!
2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
Что Вы узнаете: - Что такое целевая аудитория? - Как составить ее портрет? - Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза? - Как определять потребности ЦА? - Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?
Результат: - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!
3. Формат объявлений
Что Вы узнаете: - 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте. - 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены. - Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны? - Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?
Результат: - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории. - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.
4. Продающие заголовки и картинки
Что Вы узнаете: - 11 типов продающих заголовков. - Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны? - 7 типов изображений, которые используются для таргетинга. - Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?
Результат: - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс. - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза
5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК Что Вы узнаете: - 7 блоков настройки рекламы ВК. - Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются. - Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?
Результат: - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.
6. Анализ статистики объявлений
Что Вы узнаете: - 3 вида стандартных показателей. - На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании? - 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.
Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.
7. Работа с модерацией ВК
Что Вы узнаете:

- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

- 4 техники переговоров с модераторами ВК.

- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат: - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!
8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга
Что Вы узнаете:

- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат: - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам. - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.
9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга
Что Вы узнаете:

- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.
Ведущие: Лев Пручковский, Роман Тюльмаев

Программа:


1. Подготовка площадки под рекламу

2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга

3. Формат объявлений

4. Продающие заголовки и картинки

5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК

6. Анализ статистики объявлений

7. Работа с модерацией ВК

8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга

9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга

Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию.

При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию.

Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #3
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию. Ведущие:
Лев Пручковский, Роман Тюльмаев
1. Подготовка площадки под рекламу

Что Вы узнаете:


- Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

- Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

- Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат: - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК. - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов! 2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга

Что Вы узнаете:
- Что такое целевая аудитория? - Как составить ее портрет? - Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза? - Как определять потребности ЦА? - Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности? Результат: - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков! 3. Формат объявлений

Что Вы узнаете:
- 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте. - 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены. - Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны? - Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА? Результат: - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории. - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза. 4. Продающие заголовки и картинки

Что Вы узнаете:
- 11 типов продающих заголовков. - Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны? - 7 типов изображений, которые используются для таргетинга. - Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА? Результат: - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс. - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза 5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК Что Вы узнаете: - 7 блоков настройки рекламы ВК. - Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются. - Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК? Результат: - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб. 6. Анализ статистики объявлений

Что Вы узнаете:
- 3 вида стандартных показателей. - На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании? - 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза. Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании. 7. Работа с модерацией ВК

Что Вы узнаете:


- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

- 4 техники переговоров с модераторами ВК.

- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат: - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию! 8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга

Что Вы узнаете:


- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат: - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам. - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара. 9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга

Что Вы узнаете:


- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль на архив: YAs-81Htgvce
 

dam_dvoya


Рег
28 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #4
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию. Ведущие:Лев Пручковский, Роман Тюльмаев Программа: 1. Подготовка площадки под рекламу Подробнее Что Вы узнаете:

- Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

- Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

- Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат: - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК. - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов! 2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга Подробнее Что Вы узнаете: - Что такое целевая аудитория? - Как составить ее портрет? - Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза? - Как определять потребности ЦА? - Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности? Результат: - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков! 3. Формат объявлений Подробнее Что Вы узнаете: - 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте. - 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены. - Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны? - Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА? Результат: - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории. - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза. 4. Продающие заголовки и картинки Подробнее Что Вы узнаете: - 11 типов продающих заголовков. - Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны? - 7 типов изображений, которые используются для таргетинга. - Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА? Результат: - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс. - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза 5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК Подробнее Что Вы узнаете: - 7 блоков настройки рекламы ВК. - Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются. - Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК? Результат: - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб. 6. Анализ статистики объявлений Подробнее Что Вы узнаете: - 3 вида стандартных показателей. - На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании? - 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза. Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.

7. Работа с модерацией ВК Подробнее Что Вы узнаете:

- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

- 4 техники переговоров с модераторами ВК.

- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат: - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию! 8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга Подробнее Что Вы узнаете:

- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат: - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам. - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.

9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга Подробнее Что Вы узнаете:

- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь:

Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

Продажник

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль на архив:
YAs-81Htgvce
 

eBiker


Рег
22 Feb, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #5
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию. Ведущие: Лев Пручковский, Роман Тюльмаев Программа: 1. Подготовка площадки под рекламу Что Вы узнаете:

- Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

- Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

- Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат: - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК. - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов! 2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга Что Вы узнаете: - Что такое целевая аудитория? - Как составить ее портрет? - Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза? - Как определять потребности ЦА? - Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности? Результат: - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков! 3. Формат объявлений Что Вы узнаете: - 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте. - 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены. - Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны? - Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА? Результат: - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории. - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза. 4. Продающие заголовки и картинки Что Вы узнаете: - 11 типов продающих заголовков. - Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны? - 7 типов изображений, которые используются для таргетинга. - Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА? Результат: - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс. - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза 5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК Что Вы узнаете: - 7 блоков настройки рекламы ВК. - Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются. - Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК? Результат: - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб. 6. Анализ статистики объявлений Что Вы узнаете: - 3 вида стандартных показателей. - На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании? - 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза. Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании. 7. Работа с модерацией ВК Что Вы узнаете:

- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

- 4 техники переговоров с модераторами ВК.

- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат: - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию! 8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга Что Вы узнаете:

- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат: - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам. - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара. 9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга Что Вы узнаете:

- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию.

При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию.

Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: YAs-81Htgvce
 

Grigoriy71


Рег
12 Aug, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #6
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию. Ведущие: Лев Пручковский, Роман Тюльмаев

Программа:


1. Подготовка площадки под рекламу

2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга

3. Формат объявлений

4. Продающие заголовки и картинки

5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК

6. Анализ статистики объявлений

7. Работа с модерацией ВК

8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга

9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга

Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию.

При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию.

Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. https://cloud.mail.ru/public/H9eo/eScrmta7H

Пароль: YAs-81Htgvce
 

Tatyankamk


Рег
05 Jan, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #7
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

Расписание:

8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК

9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

Подготовка площадки под рекламу

Что Вы узнаете:

Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат:

- Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.

- Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!

Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга

Что Вы узнаете:

Что такое целевая аудитория?

Как составить ее портрет?

Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

Как определять потребности ЦА?

Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

Результат:

- Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.

- В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.

- Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!

Формат объявлений

Что Вы узнаете:

6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

Результат:

- Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

- Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.

Продающие заголовки и картинки

Что Вы узнаете:

11 типов продающих заголовков.

Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

Результат:

- Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

- Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза

Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК

Что Вы узнаете:

7 блоков настройки рекламы ВК.

Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

Результат:

- Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна.

- Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс.

руб.

Анализ статистики объявлений

Что Вы узнаете:

3 вида стандартных показателей.

На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.

Работа с модерацией ВК

Что Вы узнаете:

3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

4 техники переговоров с модераторами ВК.

Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат:

- Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.

- Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!

Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга

Что Вы узнаете:

Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат:

- Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

- Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.

Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга

Что Вы узнаете:

Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию.

При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию.

Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

Выберите результат, который Вам нужен!

Ведущие вебинара:

Лев Пручковский

Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.

Опыт работы в smm более 7 лет.

Занимался продвижением политических деятелей и партий.

Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:

- Queen Dance Studio – студия танца

- Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC

- Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam

- EvE – магазин авторских игрушек

- Ворожея – магазин магических товаров и услуг

Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев

35 лет

Работает удаленно с октября 2014 года

Специалист по продажам с опытом более 5 лет

Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»

Прошел интенсив «Машина продаж»

Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night

Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова

Вегетарианец

Продажник

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пасс YAs-81Htgvce
 

markmv


Рег
13 Jan, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #8
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию. Ведущие: Лев Пручковский, Роман Тюльмаев Программа: 1. Подготовка площадки под рекламу Что Вы узнаете:

- Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

- Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

- Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

Результат: - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК. - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов! 2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга Что Вы узнаете: - Что такое целевая аудитория? - Как составить ее портрет? - Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза? - Как определять потребности ЦА? - Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности? Результат: - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности.

Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков! 3. Формат объявлений Что Вы узнаете: - 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте. - 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены. - Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны? - Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА? Результат: - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории. - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза. 4. Продающие заголовки и картинки Что Вы узнаете: - 11 типов продающих заголовков. - Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны? - 7 типов изображений, которые используются для таргетинга. - Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА? Результат: - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс. - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза 5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК Что Вы узнаете: - 7 блоков настройки рекламы ВК. - Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются. - Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК? Результат: - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб. 6. Анализ статистики объявлений Что Вы узнаете: - 3 вида стандартных показателей. - На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании? - 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза. Результат:

- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами.

Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании. 7. Работа с модерацией ВК Что Вы узнаете:

- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

- 4 техники переговоров с модераторами ВК.

- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

Результат: - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя.

В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию! 8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга Что Вы узнаете:

- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

Результат: - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам. - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме.

А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара. 9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга Что Вы узнаете:

- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

Результат:

- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

В результате Интенсива Вы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию.

При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию.

Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. https://cloud.mail.ru/public/H9eo/eScrmta7H

Пароль: YAs-81Htgvce
 

scuscumbric


Рег
11 Feb, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно