Мартовский Поток По Таргетингу В Соц. Сетях От [target-training] (2015)

  • Автор темы iulia1
  • 14
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
1. Общая информация по таргетингу

2. Особенности продаж таргетингом

3. Применение таргетинга в разных сферах

4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт

5. Особенности аудитории ВКонтакте

6. Принципы составления эффективных объявлений

7. Применение каждого формата рекламных объявлений

8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)

9. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности

10. Возрастные отличия и особенности

11. Дни рождения - особенности и способы применения

12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию

Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников

13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности

14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.

15. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"

16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.

17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ

18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов

19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.

20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ.

Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа. 21. Ответы на вопросы.
21. Разбор домашних заданий 22. Разбор кейсов по ВКонтакте 23. Ответы на глобальные вопросы
24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ 25. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры.

Создание целевых аудиторий

26. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки

27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика

28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей

29. Настройка на целевую аудиторию

30. Правильный выбор и использование интересов аудитории

31. Временные рамки таргетированной рекламы

32. Цена и охват рекламных кампаний

33. Карма аккаунта

34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.

35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.

Сообщества

Мобильные и веб сайты

Мобильные игры и приложения

36. Домашнее задание.

Рассчетное время выполнения: 3 часа 37. Ответы на мелкие вопросы
38. Разбор домашних заданий 39. Разбор кейсов по

41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook

42. Применение различных форматов рекламы

43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления

44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке

45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории

46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений

47. Методика снижения цен

48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА

49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor

50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

51. Разбор домашнего задания 52. Разбор кейсов 53. Ответы на вопросы ">/* */
40. Ответы на глобальные вопросы

41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
42. Применение различных форматов рекламы
43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
47. Методика снижения цен
48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

51. Разбор домашнего задания
52. Разбор кейсов
53. Ответы на вопросы



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Князев
Презентации
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
презентации

iulia1


Рег
03 Jul, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно