Маркетинг в контакте (2014)

  • Автор темы ViNand
  • 259
  • Обновлено
  • 18, Apr 2019
  • #1
Маркетинг в контакте (2014) Автор: Екатерина Упит



В ходе нашего on-line курса мы:

подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;

дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;

поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;

расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;

предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.

Программа вебинара:

-С помощью чего делаются продажи в контакте?

- “Фотограф вконтакте” — это оскорбление или похвала?

- “Почему не паблик?” — анализ возможностей и задач группы и паблика.

- Группа как основной источник клиентов — полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.

- Критерии выхода группы в топ — разбираем каждый.

- “Продающее” оформление группы — все основные элементы.

- Вики-разметка для новичка — это не так сложно!

- Блок “Обсуждения” — что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.

- Организация альбомов.

Нюансы “продающего” расположения альбомов.

- Стена — важнейший элемент оформления группы.

- Постинг — простые операции для впечатляющих результатов.

- Техника постинга — поиск контента, медиа-план, репосты.

- Где брать людей? Чёрные методы.

- Где брать людей? Белые методы.

- Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.

- Мероприятия и группы — стратегии развития группы с помощью мероприятий.

- Дополнительные аккаунты — зачем они нужны.

- Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.

- Взаимопиар — белый и пушистый метод продвижения.

- Коварные стратегии — как можно “убить” чью-то группу.

- Ответы на вопросы.

нет Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно