- 26, Oct 2018
- #1
Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюка)
От автора: "У художников всегда была только одна проблема - клиент, который достойно готов платить за произведение.
Я то же начинал, как художник.
Всем нравилось, что я снимаю, но коммерческих заказов было мало.
Мне понадобилось более 5 лет, чтобы привести свою фото деятельность к стабильному потоку клиентов и доходу более 350 000р в месяц.
Я совершал много ошибок: сливал бюджет на рекламу не в те каналы, выбирал не платежеспособных клиентов, не доносил ценность услуги, не формировал бренд.
На данный момент у меня своя квартира в бизнес-классе, новая машина, открываю третий бизнес.
Сегодня хочу поделиться знаниями и опытом, которые помогут сэкономят дестяки, а то и сотни тысяч рублей на рекламе.
И годы жизни на продвижении и создания узнаваемого имени.” ⠀
Программа:
Какую целевую аудиторию выбрать, чтобы увеличить количество заказов?
Формирование предложения под потребности целевой аудитории или почему у вас не покупают?
Упаковка вашего продукта и услуг? Как донести до клиента ценность и увеличить стоимость услуг?
Как снять возражение "дорого", еще до того как клиент Вам написал?
Выбор каналов маркетинга и продвижения? Точки контакта.
Разбор каждого канала: Сайт, Соц. сети, Offline реклама.
Анализ и аудит сайта: ошибки оформления, структуры, презентации портфолио.
Продвижение в Instagram. Оформление, контент-план, инструменты продвижения.
Offline реклама: материалы для презентации, выбор площадок, партнерская сеть.
7 способов мотивировать клиента заказать уже сегодня.
Как сделать, чтобы клиент стал вашим продавцом?
Имидж, как способ увеличения качества клиентов и стоимость ваших услуг.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Я то же начинал, как художник.
Всем нравилось, что я снимаю, но коммерческих заказов было мало.
Мне понадобилось более 5 лет, чтобы привести свою фото деятельность к стабильному потоку клиентов и доходу более 350 000р в месяц.
Я совершал много ошибок: сливал бюджет на рекламу не в те каналы, выбирал не платежеспособных клиентов, не доносил ценность услуги, не формировал бренд.
На данный момент у меня своя квартира в бизнес-классе, новая машина, открываю третий бизнес.
Сегодня хочу поделиться знаниями и опытом, которые помогут сэкономят дестяки, а то и сотни тысяч рублей на рекламе.
И годы жизни на продвижении и создания узнаваемого имени.” ⠀
Программа:
Какую целевую аудиторию выбрать, чтобы увеличить количество заказов?
Формирование предложения под потребности целевой аудитории или почему у вас не покупают?
Упаковка вашего продукта и услуг? Как донести до клиента ценность и увеличить стоимость услуг?
Как снять возражение "дорого", еще до того как клиент Вам написал?
Выбор каналов маркетинга и продвижения? Точки контакта.
Разбор каждого канала: Сайт, Соц. сети, Offline реклама.
Анализ и аудит сайта: ошибки оформления, структуры, презентации портфолио.
Продвижение в Instagram. Оформление, контент-план, инструменты продвижения.
Offline реклама: материалы для презентации, выбор площадок, партнерская сеть.
7 способов мотивировать клиента заказать уже сегодня.
Как сделать, чтобы клиент стал вашим продавцом?
Имидж, как способ увеличения качества клиентов и стоимость ваших услуг.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »