- 24, Oct 2018
- #1
Митина Наталия
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно.
Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный.
И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас.
Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах.
Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.
Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости.
Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера.
Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание.
Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов - купить книгу Наталии Митиной, Кирилла Горского - с доставкой, издание 2018
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный.
И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас.
Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах.
Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.
Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости.
Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера.
Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание.
Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов - купить книгу Наталии Митиной, Кирилла Горского - с доставкой, издание 2018
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »