[Мария Губина] Внутренняя кухня онлайн-курсов (2018)

  • Автор темы I AM
  • 206
  • Обновлено
  • 07, Dec 2018
  • #1
Внутренняя кухня онлайн-курсов. Как запустить первый курс с нуля и масштабировать в проект



Описание:
Кому это нужно: Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба. Частным специалистам, авторам онлайн-проектов, владельцам малых бизнесов, помогающим практикам.
Программа обучения:
Блок «Продукт»:
  • Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас.
  • Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов.
  • Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки.


Блок «Техника»:
  • Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара «малой кровью» и что понадобится чуть позже — вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
  • Самые частонаступаемые грабли — основные ошибки и риски, как их избежать.


Блок «Команда»:
  • Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара.
  • Этапы и алгоритм делегирования задач.
  • “Универсальные помощники” — хорошо или плохо.
  • Как контролировать и мотивировать команду.


Блок «Программа и процесс»:
  • Как строить программу вебинара, интенсива, курса.
  • Что мотивирует, а что демотивирует участников.
  • Что предусмотреть на старте.
  • Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать.


+ Экспертный день — несколько специалистов, которые давно и успешно делают свои онлайн-курсы и продюссируют чужие. Примерно на 30 минут каждый из них поделится своим опытом и расскажет о своих находках и ошибках.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно