- 29, Apr 2019
- #1
Маргарита Акулич
Эмоциональный маркетинг
Описание книги Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге.
В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом.
В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций.
Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
Эмоциональный маркетинг – Маргарита Акулич
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание книги Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге.
В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом.
В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций.
Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
Эмоциональный маркетинг – Маргарита Акулич
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »