- 26, Jun 2018
- #1
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго.
Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.
Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.
Тогда молва о вас разнесется по всему свету.
И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.
И все эти способы опираются на два парадокса. — Безопасно — значит рискованно. — Очень хорошо — это плохо.
Для кого эта книга
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.
Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.
Тогда молва о вас разнесется по всему свету.
И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.
И все эти способы опираются на два парадокса. — Безопасно — значит рискованно. — Очень хорошо — это плохо.
Для кого эта книга
- Для собственника бизнеса.
- Для директора по продажам и PR-директора.
- Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »