[Манн,Иванов и Фербер] Фиолетовая корова

  • Автор темы I AM
  • 242
  • Обновлено
  • 26, Jun 2018
  • #1
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго.

Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.

Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.

Тогда молва о вас разнесется по всему свету.

И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.

И все эти способы опираются на два парадокса. — Безопасно — значит рискованно. — Очень хорошо — это плохо.
Для кого эта книга
  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 17, Feb 2019
  • #2
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго.

Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.

Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.

Тогда молва о вас разнесется по всему свету.

И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.

И все эти способы опираются на два парадокса. — Безопасно — значит рискованно. — Очень хорошо — это плохо.
Для кого эта книга
  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.


Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 20, Apr 2023
  • #3

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.
Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.

Для кого эта книга

  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.


Ссылка на скачку:

 

huzefaid


Рег
22 Dec, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно