[манн,иванов И Фербер] Фиолетовая Корова

  • Автор темы I AM
  • 113
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго.

Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.

Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.

Тогда молва о вас разнесется по всему свету.

И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.

И все эти способы опираются на два парадокса.

— Безопасно — значит рискованно.

— Очень хорошо — это плохо.
Для кого эта книга
  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Apr 2023
  • #2
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго.

Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.

Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.

Тогда молва о вас разнесется по всему свету.

И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.

И все эти способы опираются на два парадокса.

— Безопасно — значит рискованно.

— Очень хорошо — это плохо. Для кого эта книга
  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Wyvern


Рег
26 Nov, 2003

Тем
0

Постов
1

Баллов
1