[манн Игорь] Маркетинг Без Бюджета 2.0

  • Автор темы I AM
  • 117
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ? Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

  • Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
  • Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?


  • Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
  • Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  • Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
  • Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
  • Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  • Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
  • Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
  • Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  • Проверим эффективность инструментов привлечения.



РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ

  • Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).


  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
  • Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  • Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
  • Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
  • Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  • Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  • ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  • Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?



УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ

  • Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  • Совет клиентов — недорого и очень эффективно!


  • Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
  • Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
  • Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
  • NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  • Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.



ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ

  • Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.


«Маркетинг без бюджета 2.0»

Скачать тут:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 04, Apr 2023
  • #2
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ? Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)


ПРОГРАММА СЕМИНАРА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ
  • Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
  • Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?


  • Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
  • Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  • Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
  • Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
  • Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  • Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
  • Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
  • Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  • Проверим эффективность инструментов привлечения.


РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ
  • Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).


  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
  • Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  • Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
  • Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
  • Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  • Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  • ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  • Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?


УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
  • Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  • Совет клиентов — недорого и очень эффективно!


  • Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
  • Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
  • Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
  • NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  • Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.


ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
  • Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.


Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Айрат Халиуллин


Рег
23 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ? Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ
  • Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
  • Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?


  • Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
  • Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
  • Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
  • Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
  • Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
  • Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
  • Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
  • Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
  • Проверим эффективность инструментов привлечения.



РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ
  • Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).


  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
  • Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
  • Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
  • Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
  • Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
  • Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
  • ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
  • Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?



УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
  • Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
  • Совет клиентов — недорого и очень эффективно!


  • Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
  • Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
  • Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
  • NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
  • Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.



ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
  • Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать тут:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ComboD


Рег
15 Aug, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966