Похоже, что дети плохо учат язык по телевизору, потому что им нужно взаимодействие и беседа. Дело не столько в том, что «изображение на плоском устройстве [не является] человеком», сколько в том, что ребенок не получает ответа, когда пытается ответить на изображение. В одном исследовании, когда дети разговаривали по Skype со взрослыми, они более реагировали на новые слова, чем при просмотре предварительно записанной речи взрослого.
В последующих тестах дети, участвовавшие в видеочате, продемонстрировали доказательства того, что выучили новые слова. Например, они смогли распознать новые примеры «мипинга» (марионетка, поворачивающая циферблат на другой, другой игрушке), и их успеваемость была такой же хорошей, как и у детей, которых обучал кто-то вживую.
Но дети, которые участвовали в фальшивых разговорах, не проявляли никаких признаков обучения.