Максим Ильяхов — Информационный Стиль И Редактура Текста - 2015 (полный)

  • Автор темы dimit
  • 15
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Автор курса — Максим Ильяхов Год выпуска: 2015 Текст пишут все.

Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.

К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.

Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.

Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.

В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования.

Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.

Каждый день состоит из лекции и практической части.

Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.

Отдельный день отведён рекламе.

Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

Первый день: слова

Информационный стиль текста

Принципы редактирования

Информативность

Стоп-слова

Факты и убедительность текста

Фальшь, честность и игра

Ошибки троечников, хорошистов и отличников

Практика: повышение информативности.

Редактура типового текста

Второй день: предложение, абзац и текст

Информационная ёмкость предложения

Энергичный синтаксис

Знаки препинания

Распространённые ошибки в пунктуации

Строение абзаца

Организация идей и логика изложения

Структура текста

Согласование и реструктурирование

Ритм текста

Дидактика и драматургия.

Обучение и развлечение с помощью текста Практика: статья для блога Третий день: информационный продукт Работа редактора.

Инструменты.

Редполитика Польза и вред текста.

Когда лучше не писать Жанры текста Текст в мире читателя Заголовки и подзаголовки Списки Таблицы: построение, оптимизация, преобразования Параллельное изложение.

Текст на полях и в выносках

Идеальные члены предложения

Синтаксис иллюстраций

Текст на бумаге, в компьютере и телефоне

Практика: параллельное изложение

Синтаксис элементов интерфейса

Текст кнопок, меню, ссылок

Запрет, просьба и обязательные поля

Текст в работоспособной системе

Язык людей и язык роботов

Четвёртый день: реклама

Принцип «Быть полезным»

Реклама, которой поделятся с друзьями

Рекламный заголовок

Структура продающего текста

Личность и эмоции в рекламе

Грязные и чистые приёмы рекламного текста

Умная гарантия

Работа с возражениями

Отзывы

«Травление лески»

Длинная и короткая промостраница

Текст продуктовой страницы в интернет-магазине

Хорошо для человека — хорошо для поисковиков

Практика: длинная промостраница

Рассылка и тема письма

Репутация отправителя

Короткое и длинное информационное письмо

Подведение итогов: алгоритм создания текста

Хитрости работы редактора

Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

dimit


Рег
04 Oct, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно