- 08, Apr 2023
- #1
Автор курса — Максим Ильяхов
Год выпуска: 2015
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.
К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.
Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.
Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.
В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования.
Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части.
Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.
Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Первый день: слова
Информационный стиль текста
Принципы редактирования
Информативность
Стоп-слова
Факты и убедительность текста
Фальшь, честность и игра
Ошибки троечников, хорошистов и отличников
Практика: повышение информативности.
Редактура типового текста
Второй день: предложение, абзац и текст
Информационная ёмкость предложения
Энергичный синтаксис
Знаки препинания
Распространённые ошибки в пунктуации
Строение абзаца
Организация идей и логика изложения
Структура текста
Согласование и реструктурирование
Ритм текста
Дидактика и драматургия.
Обучение и развлечение с помощью текста Практика: статья для блога Третий день: информационный продукт Работа редактора.
Инструменты.
Редполитика Польза и вред текста.
Когда лучше не писать Жанры текста Текст в мире читателя Заголовки и подзаголовки Списки Таблицы: построение, оптимизация, преобразования Параллельное изложение.
Текст на полях и в выносках
Идеальные члены предложения
Синтаксис иллюстраций
Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
Практика: параллельное изложение
Синтаксис элементов интерфейса
Текст кнопок, меню, ссылок
Запрет, просьба и обязательные поля
Текст в работоспособной системе
Язык людей и язык роботов
Четвёртый день: реклама
Принцип «Быть полезным»
Реклама, которой поделятся с друзьями
Рекламный заголовок
Структура продающего текста
Личность и эмоции в рекламе
Грязные и чистые приёмы рекламного текста
Умная гарантия
Работа с возражениями
Отзывы
«Травление лески»
Длинная и короткая промостраница
Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
Практика: длинная промостраница
Рассылка и тема письма
Репутация отправителя
Короткое и длинное информационное письмо
Подведение итогов: алгоритм создания текста
Хитрости работы редактора
Скачать инфопродукт:
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист.
К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст. Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному.
Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар. На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу.
Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение.
В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования.
Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части.
Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту.
Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Первый день: слова
Информационный стиль текста
Принципы редактирования
Информативность
Стоп-слова
Факты и убедительность текста
Фальшь, честность и игра
Ошибки троечников, хорошистов и отличников
Практика: повышение информативности.
Редактура типового текста
Второй день: предложение, абзац и текст
Информационная ёмкость предложения
Энергичный синтаксис
Знаки препинания
Распространённые ошибки в пунктуации
Строение абзаца
Организация идей и логика изложения
Структура текста
Согласование и реструктурирование
Ритм текста
Дидактика и драматургия.
Обучение и развлечение с помощью текста Практика: статья для блога Третий день: информационный продукт Работа редактора.
Инструменты.
Редполитика Польза и вред текста.
Когда лучше не писать Жанры текста Текст в мире читателя Заголовки и подзаголовки Списки Таблицы: построение, оптимизация, преобразования Параллельное изложение.
Текст на полях и в выносках
Идеальные члены предложения
Синтаксис иллюстраций
Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
Практика: параллельное изложение
Синтаксис элементов интерфейса
Текст кнопок, меню, ссылок
Запрет, просьба и обязательные поля
Текст в работоспособной системе
Язык людей и язык роботов
Четвёртый день: реклама
Принцип «Быть полезным»
Реклама, которой поделятся с друзьями
Рекламный заголовок
Структура продающего текста
Личность и эмоции в рекламе
Грязные и чистые приёмы рекламного текста
Умная гарантия
Работа с возражениями
Отзывы
«Травление лески»
Длинная и короткая промостраница
Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
Практика: длинная промостраница
Рассылка и тема письма
Репутация отправителя
Короткое и длинное информационное письмо
Подведение итогов: алгоритм создания текста
Хитрости работы редактора
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »