- 31, Mar 2018
- #1
Как собрать "живую" клиентскую базу, которая приносит деньги.
Макаренко Татьяна
Как собрать "живую" клиентскую базу, которая приносит деньги. (механизмы сбора и наращивания, сегментация вашей базы клиентов) Клиент не купил у вас сегодня? Это вовсе не означает, что он не купит позже.
Ведь если он проявил даже минимальный интерес, значит ему нужно то, что вы предлагаете.
Вот только не факт, что когда совпадут все условия для совершения покупки (ему будет нужно прямо сейчас, у него будет время и деньги для покупки и т.д.) этот потенциальный клиент вспомнит именно вас.
Ведь часто конкуренты "перехватывают" ваших клиентов на пути к вам!!!
А имея в своем распоряжении контакты потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашим предложением (зашли к вам на сайт, в офис, в магазин, в фитнес клуб, в салон красоты и так далее), но не купили сразу, вы можете "превратить" их в РЕАЛЬНЫХ! Сделать так, чтобы они вспомнить именно о вас, а не о конкурентах, в момент необходимости реализовать свою потребность!
Наверняка вы получали на свою электронную почту вот такие письма с темой: «Соберем для вас клиентскую базу»?
Сформируйте клиентскую базу и, СЭКОНОМИВ колоссальные суммы на рекламе, добейтесь желаемого в кратчайшие сроки!
1.Клиентскую базу можно просто купить. Однако не факт, что база добытая таким способом принесет вам существенный доход. - клиенты лояльны только к тем, кому они добровольно отдали контакты. Вы для её проработки будете вынуждены затратить усилий и ресурсов гораздо больше, чем собрав её самостоятельно.
2.Клиентскую базу можно формировать и самостоятельно. Годами. Из-за отсутствия опыта и знаний. - не зная эффективных техник и инструментов вам будет достаточно сложно убедить клиентов оставлять вам свои контакты. А тем более потенциальных клиентов, которые о вас ещё совсем ничего не знают..
3. А можно устроить её стремительный рост!!! - существуют техники и инструменты "захвата" клиента. Причем, по его доброй воле. Есть стратегии, позволяющие "посмотрителя", заглянувшего к вам в компанию от "нечего делать" превратить в клиента. Сначала в потенциального, а при усилиях с вашей стороны и в реального, лояльного, постоянного..
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как собрать "живую" клиентскую базу, которая приносит деньги. (механизмы сбора и наращивания, сегментация вашей базы клиентов) Клиент не купил у вас сегодня? Это вовсе не означает, что он не купит позже.
Ведь если он проявил даже минимальный интерес, значит ему нужно то, что вы предлагаете.
Вот только не факт, что когда совпадут все условия для совершения покупки (ему будет нужно прямо сейчас, у него будет время и деньги для покупки и т.д.) этот потенциальный клиент вспомнит именно вас.
Ведь часто конкуренты "перехватывают" ваших клиентов на пути к вам!!!
А имея в своем распоряжении контакты потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашим предложением (зашли к вам на сайт, в офис, в магазин, в фитнес клуб, в салон красоты и так далее), но не купили сразу, вы можете "превратить" их в РЕАЛЬНЫХ! Сделать так, чтобы они вспомнить именно о вас, а не о конкурентах, в момент необходимости реализовать свою потребность!
Наверняка вы получали на свою электронную почту вот такие письма с темой: «Соберем для вас клиентскую базу»?
Сформируйте клиентскую базу и, СЭКОНОМИВ колоссальные суммы на рекламе, добейтесь желаемого в кратчайшие сроки!
1.Клиентскую базу можно просто купить. Однако не факт, что база добытая таким способом принесет вам существенный доход. - клиенты лояльны только к тем, кому они добровольно отдали контакты. Вы для её проработки будете вынуждены затратить усилий и ресурсов гораздо больше, чем собрав её самостоятельно.
2.Клиентскую базу можно формировать и самостоятельно. Годами. Из-за отсутствия опыта и знаний. - не зная эффективных техник и инструментов вам будет достаточно сложно убедить клиентов оставлять вам свои контакты. А тем более потенциальных клиентов, которые о вас ещё совсем ничего не знают..
3. А можно устроить её стремительный рост!!! - существуют техники и инструменты "захвата" клиента. Причем, по его доброй воле. Есть стратегии, позволяющие "посмотрителя", заглянувшего к вам в компанию от "нечего делать" превратить в клиента. Сначала в потенциального, а при усилиях с вашей стороны и в реального, лояльного, постоянного..
http://shop.bizzkons.com/klientskaya_baza?a22313
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »