[lynda.com] Возвращаем Утерянных Клиентов

  • Автор темы I AM
  • 74
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Автор: Джилл Гриффин Формат: Видео Продолжительность: 41 минута Переводчик: nerve Тип перевода: Русская озвучка Кол-во уроков: 11 Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно.

Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов.

Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:

1) компания умышленно отказывается от клиентов

2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг

3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов

4) уход к конкурентам

5) переезд

Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

Темы курса:

Почему так важно возвращать утерянных клиентов

Каким образом теряются клиенты

5 видов утерянных клиентов

Запуск кампании по возврату утерянных клиентов

Полный список лекций

Программа

Доступно - [Lynda.com] Возвращаем утерянных клиентов

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 10, Apr 2023
  • #2
Автор: Джилл Гриффин Формат: Видео Продолжительность: 41 минута Переводчик: nerve Тип перевода: Русская озвучка Кол-во уроков: 11 Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно.

Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов.

Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:

1) компания умышленно отказывается от клиентов

2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг

3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов

4) уход к конкурентам

5) переезд

Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

Темы курса:

Почему так важно возвращать утерянных клиентов

Каким образом теряются клиенты

5 видов утерянных клиентов

Запуск кампании по возврату утерянных клиентов

Полный список лекций

Программа

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ghoul


Рег
01 Jan, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 13, Apr 2023
  • #3
русская, озвучка, уроков, если, ушли, клиенты, волнуйтесь, потеряно, согласно, статистическим,
 

ppjotr


Рег
29 May, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно