(lynda.com) Вирусный Маркетинг: Создание Распространяемого Контента

  • Автор темы kkkk777
  • 15
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
(Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента

Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
Viral Marketing: Crafting Shareable Content
Автор курса:Jonah Berger Продолжительность: 1h 1m Переводчик и организатор Born Free Складчик: UnHidden Content:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме.

Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ.

Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.В материал входит: Маркетинг по методу сарафанного радио Использование мощи социальных сетей Что делает информацию «переносимой» Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой Передайте свою идею, рассказывая истории. Скачать:
UnHidden Content:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вирусный маркетинг создание распространяемого контента.zip
pass: cogamesmoney.ru или
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: skladchik.inНадоел хайд? Покупайте
премиум
и вам откроются все хайды плюс доступ в"
Закрытый раздел
" с еще большим количеством приватных тем.

kkkk777


Рег
09 Jan, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 12, Apr 2023
  • #2
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме.

Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ.

Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе. В материал входит:
  • Маркетинг по методу сарафанного радио
  • Использование мощи социальных сетей
  • Что делает информацию «переносимой»
  • Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
  • Передайте свою идею, рассказывая истории.


Ссылка:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: skladchik.in
 

Alexey69


Рег
13 Mar, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно