- 10, Apr 2023
- #1
Система создания ткани (Cloth system) в 3dsMax позволяет вам создавать реалистичную одежду и ткань, начиная от простой футболки и заканчивая скатертью.
Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом.
Джоэл проверит как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани.
Рассмотрим также как может изменяться mesh-сетка на подобъектном уровне вашей модели.
Рассмотрим все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так званого сердца Cloth-системы (системы создания ткани).Он также покажет как настраивать и контролировать поведение следующих параметров таких как кривые и изгибы, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (густота), и Friction (дробление). Также исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями и создадим такие эффекты как мокрая и рвущаяся ткань.
Темы, которые рассматривает данный курс:
- Сравнение mesh-сетки подобъектного уровня;
- Добавление модификатора Cloth;
- Регулировка настроек панелей модификатора;
- Установка и контроль за поведением cloth (ткани);
- Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;
- Применение силы к ткани;
- Контроль за качеством ткани.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: uncletommy Бонус моделей: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: uncletommy
Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом.
Джоэл проверит как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани.
Рассмотрим также как может изменяться mesh-сетка на подобъектном уровне вашей модели.
Рассмотрим все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так званого сердца Cloth-системы (системы создания ткани).Он также покажет как настраивать и контролировать поведение следующих параметров таких как кривые и изгибы, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (густота), и Friction (дробление). Также исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями и создадим такие эффекты как мокрая и рвущаяся ткань.
Темы, которые рассматривает данный курс:
- Сравнение mesh-сетки подобъектного уровня;
- Добавление модификатора Cloth;
- Регулировка настроек панелей модификатора;
- Установка и контроль за поведением cloth (ткани);
- Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;
- Применение силы к ткани;
- Контроль за качеством ткани.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: uncletommy Бонус моделей: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: uncletommy