[lynda.com]симуляция Ткани В 3ds Max

  • Автор темы Weasley
  • 14
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Система создания ткани (Cloth system) в 3dsMax позволяет вам создавать реалистичную одежду и ткань, начиная от простой футболки и заканчивая скатертью.

Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом.

Джоэл проверит как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани.

Рассмотрим также как может изменяться mesh-сетка на подобъектном уровне вашей модели.



Рассмотрим все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так званого сердца Cloth-системы (системы создания ткани).Он также покажет как настраивать и контролировать поведение следующих параметров таких как кривые и изгибы, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (густота), и Friction (дробление). Также исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями и создадим такие эффекты как мокрая и рвущаяся ткань.

Темы, которые рассматривает данный курс:

- Сравнение mesh-сетки подобъектного уровня;

- Добавление модификатора Cloth;

- Регулировка настроек панелей модификатора;

- Установка и контроль за поведением cloth (ткани);

- Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;

- Применение силы к ткани;

- Контроль за качеством ткани.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: uncletommy Бонус моделей: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: uncletommy

Weasley


Рег
05 May, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно