[Lynda.com] Контент-маркетинг и искусство рассказа историй

  • Автор темы I AM
  • 249
  • Обновлено
  • 11, May 2018
  • #1
Контент-маркетинг и искусство рассказа историй Lynda.com Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах.

Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических.

В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих.



Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
Lynda.com - Контент-маркетинг и искусство рассказа историй (2014)

Год: 2014
Язык: Русский (субтитры)
Формат: mp4, srt

Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах.

Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических.

В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих.



Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.



Скачать:

 

Nick_UA


Рег
13 Nov, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно