- 14, May 2015
- #1
Были ли у Вас проблемы с партнерами, связанные с недоверием, в совершении сделок? Если да, не расстраивайтесь, большинство начинающих бизнесменов сталкиваются с данной задачей очень часто.
Важно знать, что в бизнесе, существует тактика и техника убеждения партнеров, людей, овладев которой, вы найдете ключ к большому денежному успеху.
Сегодня мы с вами поговорим о некоторых советах ведения бизнеса, а именно об искусстве убеждения, и рассмотрим лучшие тактики и техники убеждения, а так же популярные методы воздействия на людей.
1. Дать и получить взамен.
Когда кто-то делает одолжение, мы инстинктивно понимаем, что нам придется сделать что-то взамен, пусть даже в будущем.
Психологи называют это правилом взаимности, и оно действительно, очень эффективная тактика убеждения. Попробуйте, в следующий раз, когда коллеге или начальнику потребуется помощь, первым встать и протянуть руку, это условие успешного бизнеса.
Еще лучше, если подумать о будущем, желательно быть осведомленным о датах встреч с вашим боссом, потенциальным партнером, благодаря этому у вас будет время заранее выполнить порученную работу и даже больше.
Согласно правилу взаимности, скорее всего, это выльется для вас пользой, в будущем. 2. Признайте свои слабости. Люди никогда не примут идею или предложение, если она слишком хороша, чтобы быть правдой, так что эта тактика и техника убеждения, поможет вам стать более убедительными.
Расскажите о некоторых незначительно слабых сторонах, при этом выдайте за них сильные.
Например, при приеме на работу, вас могут попросить рассказать о своих слабых сторонах, ответить можно правильно и грамотно: «Я трудоголик», «Слишком ответственен к порученной работе», и тому подобное.
Подключаем фантазию. Надеюсь, в следующий раз, пытаясь получить хорошую работу или дополнительный источник дохода, вы будите знать как правильно действовать.
Еще, например, часто необходим опыт работы три года, но у вас, увы, только два в данной области, поэтому постарайтесь объяснить актуальность вашего прошлого опыта, благодаря чему, вы должны быть впереди всех кандидатов.
То же самое касается партнерских отношений, надеюсь, суть понятна. 3. Потенциальные потери. Множество проведенных исследований показало, что организация поведения играет очень важную роль.
При презентации вашего предложения желательно сделать акцент на потенциальные потери, например, «…можно извлечь такую выгоду, но при игнорировании моего предложения компания может потерять столько денег…», как ни странно, данная тактика убеждения является очень убедительной, ведь никому не хочется терять денежки, пусть даже еще не находящиеся в обороте.
Так что, если претендуете на работу, или выдвигаете предложение, убедитесь, что сделали акцент на потерю ресурсов, если ваши требования не выполнятся.
Просто делайте это с уважением, предоставьте конкретные цифры, исследования, вам обязательно необходимо иметь «козырь» в кармане. 4. Выделите сходства. Хорошо известно, что люди уважают и слушают тех, кто, по их мнению, похож на них самих.
Одна из форм деловой коммуникации и тактик убеждения в бизнесе, это способ зеркалирования.
Отражая язык тела, тон голоса и черты лица, с большой вероятностью ваше предложение будет принято. В следующий раз, когда вы будите встречать потенциального партнера или клиента, проведите небольшое исследование, соберите сведения о компании и узнайте личные интересы.
Найдите любое сходство между вами, и используйте их вначале вашей встречи – мне кажется, они скажут «ДА», если почувствуют, что вы с ними на одной волне.
5. Обращение к своей репутации, тактика убеждения.
Люди более склонны вести себя в соответствии с их прошлыми решениями и убеждений, тем самым отстаивая свою репутацию и принципы.
Это то, что психологи называют маркировка. Вы же можете использовать это для своей пользы, указывая на прошлые ваши заслуги, при том, что цели и направление, как ваше, так и компании не изменятся.
Например, скажите о том, какие популярные компании в вас уже инвестировали, и какие еще собираются, или с какими вы планируете еще работать.
Эта техника убеждения проверенная временем и часто используется, что бы привлечь и удержать клиента, в маркетинге.
6. Использование социального доказательства.
Когда люди не уверены, как им поступить, они склонны считать, что лучше следовать и ориентироваться толпе, потому что она, на их взгляд, более информирована.
Психологи называют это социальное доказательство, и оно является одним из самых мощных, лучших тактик и техник убеждения в бизнесе. Пытаясь устроиться на работу, скажите, что несколько потенциальных работодателей проявили к вам интерес.
Или, если вы пытаетесь продать идею, продукт, покажите, как он будет, был успешен в других компаниях.
Человек будет доверять решениям или поведению других людей, и в большинстве случаев сделает то же самое.
7. Сделать еще один шаг.
Выложить сразу все карты на стол, немного рискованно, поэтому для начала постройте доверие, убеждайте клиента, партнера шаг за шагом, медленно продвигаясь к цели, рассказывая все больше и больше о вас или вашем предложении.
Более позднее можно рассказать о своих целях, наработках, развивайтесь и тренируйтесь, используя все вышеописанные тактики и техники убеждения.
Этот процесс может занять некоторое время, но помните, маленькие шаги в начале, могут привести к большим скачкам в будущем.
Великий Джим Рон — американский оратор, бизнес-тренер, так сразу все и не вспомнишь, однажды сказал: «Иногда того, кому это более всего необходимо, удается убедить самым последним». Есть о чем подумать.
Важно знать, что в бизнесе, существует тактика и техника убеждения партнеров, людей, овладев которой, вы найдете ключ к большому денежному успеху.
Сегодня мы с вами поговорим о некоторых советах ведения бизнеса, а именно об искусстве убеждения, и рассмотрим лучшие тактики и техники убеждения, а так же популярные методы воздействия на людей.
1. Дать и получить взамен.
Когда кто-то делает одолжение, мы инстинктивно понимаем, что нам придется сделать что-то взамен, пусть даже в будущем.
Психологи называют это правилом взаимности, и оно действительно, очень эффективная тактика убеждения. Попробуйте, в следующий раз, когда коллеге или начальнику потребуется помощь, первым встать и протянуть руку, это условие успешного бизнеса.
Еще лучше, если подумать о будущем, желательно быть осведомленным о датах встреч с вашим боссом, потенциальным партнером, благодаря этому у вас будет время заранее выполнить порученную работу и даже больше.
Согласно правилу взаимности, скорее всего, это выльется для вас пользой, в будущем. 2. Признайте свои слабости. Люди никогда не примут идею или предложение, если она слишком хороша, чтобы быть правдой, так что эта тактика и техника убеждения, поможет вам стать более убедительными.
Расскажите о некоторых незначительно слабых сторонах, при этом выдайте за них сильные.
Например, при приеме на работу, вас могут попросить рассказать о своих слабых сторонах, ответить можно правильно и грамотно: «Я трудоголик», «Слишком ответственен к порученной работе», и тому подобное.
Подключаем фантазию. Надеюсь, в следующий раз, пытаясь получить хорошую работу или дополнительный источник дохода, вы будите знать как правильно действовать.
Еще, например, часто необходим опыт работы три года, но у вас, увы, только два в данной области, поэтому постарайтесь объяснить актуальность вашего прошлого опыта, благодаря чему, вы должны быть впереди всех кандидатов.
То же самое касается партнерских отношений, надеюсь, суть понятна. 3. Потенциальные потери. Множество проведенных исследований показало, что организация поведения играет очень важную роль.
При презентации вашего предложения желательно сделать акцент на потенциальные потери, например, «…можно извлечь такую выгоду, но при игнорировании моего предложения компания может потерять столько денег…», как ни странно, данная тактика убеждения является очень убедительной, ведь никому не хочется терять денежки, пусть даже еще не находящиеся в обороте.
Так что, если претендуете на работу, или выдвигаете предложение, убедитесь, что сделали акцент на потерю ресурсов, если ваши требования не выполнятся.
Просто делайте это с уважением, предоставьте конкретные цифры, исследования, вам обязательно необходимо иметь «козырь» в кармане. 4. Выделите сходства. Хорошо известно, что люди уважают и слушают тех, кто, по их мнению, похож на них самих.
Одна из форм деловой коммуникации и тактик убеждения в бизнесе, это способ зеркалирования.
Отражая язык тела, тон голоса и черты лица, с большой вероятностью ваше предложение будет принято. В следующий раз, когда вы будите встречать потенциального партнера или клиента, проведите небольшое исследование, соберите сведения о компании и узнайте личные интересы.
Найдите любое сходство между вами, и используйте их вначале вашей встречи – мне кажется, они скажут «ДА», если почувствуют, что вы с ними на одной волне.
5. Обращение к своей репутации, тактика убеждения.
Люди более склонны вести себя в соответствии с их прошлыми решениями и убеждений, тем самым отстаивая свою репутацию и принципы.
Это то, что психологи называют маркировка. Вы же можете использовать это для своей пользы, указывая на прошлые ваши заслуги, при том, что цели и направление, как ваше, так и компании не изменятся.
Например, скажите о том, какие популярные компании в вас уже инвестировали, и какие еще собираются, или с какими вы планируете еще работать.
Эта техника убеждения проверенная временем и часто используется, что бы привлечь и удержать клиента, в маркетинге.
6. Использование социального доказательства.
Когда люди не уверены, как им поступить, они склонны считать, что лучше следовать и ориентироваться толпе, потому что она, на их взгляд, более информирована.
Психологи называют это социальное доказательство, и оно является одним из самых мощных, лучших тактик и техник убеждения в бизнесе. Пытаясь устроиться на работу, скажите, что несколько потенциальных работодателей проявили к вам интерес.
Или, если вы пытаетесь продать идею, продукт, покажите, как он будет, был успешен в других компаниях.
Человек будет доверять решениям или поведению других людей, и в большинстве случаев сделает то же самое.
7. Сделать еще один шаг.
Выложить сразу все карты на стол, немного рискованно, поэтому для начала постройте доверие, убеждайте клиента, партнера шаг за шагом, медленно продвигаясь к цели, рассказывая все больше и больше о вас или вашем предложении.
Более позднее можно рассказать о своих целях, наработках, развивайтесь и тренируйтесь, используя все вышеописанные тактики и техники убеждения.
Этот процесс может занять некоторое время, но помните, маленькие шаги в начале, могут привести к большим скачкам в будущем.
Великий Джим Рон — американский оратор, бизнес-тренер, так сразу все и не вспомнишь, однажды сказал: «Иногда того, кому это более всего необходимо, удается убедить самым последним». Есть о чем подумать.