Лидогенерация. Маркетинг, который продает - Андреева (2015)

  • Автор темы Tatiana Puchkova
  • 20
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Автор Ксения Андреева

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж.

Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами.

Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.

Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.



При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.



С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!




Скачать:

Tatiana Puchkova


Рег
24 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11