- 17, Apr 2019
- #1
Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры
Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг
О книге
Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.
Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена.
Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит.
Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют.
Выстраивая свое племя, лидер развивает его.
Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера.
Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно отдельной личности. Книга — результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций.
Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия.
В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной.
Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой.
Более того, они обнаружили, что культура племен развивается поэтапно, переходя от одного уровня к другому: от разрушительной агрессивности и эгоцентричности к командному творчеству.
Эта книга объясняет нам, почему некоторые племена отвергают любые разговоры о ценностях, характерах и благородстве, в то время как другие буквально требуют проведения таких дискуссий. Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов.
Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем.
Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам.
Для кого эта книга
Для студентов и преподавателей бизнес-школ и университетов, топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу, маркетологов.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 217 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит.
Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют.
Выстраивая свое племя, лидер развивает его.
Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера.
Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно отдельной личности. Книга — результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций.
Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия.
В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной.
Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой.
Более того, они обнаружили, что культура племен развивается поэтапно, переходя от одного уровня к другому: от разрушительной агрессивности и эгоцентричности к командному творчеству.
Эта книга объясняет нам, почему некоторые племена отвергают любые разговоры о ценностях, характерах и благородстве, в то время как другие буквально требуют проведения таких дискуссий. Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов.
Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем.
Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам.
Для кого эта книга
Для студентов и преподавателей бизнес-школ и университетов, топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу, маркетологов.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 217 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »