Last Day - Последний День

  • Автор темы galeon
  • 134
  • Обновлено
  • 05, Jun 2014
  • #1


Last Day - Последний День


Разработчик: sine

Платформа
: 1.0006

2015 год.

Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны.

Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести.

Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны.

Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась.

Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел.

Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали.

И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны.

Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр

Кордон

Свалка

НИИ Агропром

Темная Долина

Росток

Янтарь

Болота

Военные склады

Радар

Рыжий лес

Лиманск

Город тумана

Припять

ЧАЭС
update_fix_ldm v0.9.4

скачать

global_fix_ldm v0.9.3

скачать

update_fix_ldm v0.9.3

скачать

Q.

Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?

A.

Все локации переделанны, абсолютно все.

За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки.

Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.

Система день/ночь, что она из себя представляет?

A.

Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.

Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?

A.

Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.

Будет ли в моде Выброс?

A.

Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.

Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?

A.

Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.

Сколько приблизительно побочных квестов?

A.

Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.

Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?

A.

Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.

Вы создаете ТСС?

A.

Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.

Ужасные тени на локациях. В чем дело?

A.

Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.

Будет ли тех-поддержка?

A.

Нет.

Q.

Будете ли вы дальше развивать мод?

A.

Нет.

Q.

Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?

A.

Дерзайте. Но с указанием авторства.





























galeon


Рег
01 Jun, 2005

Тем
51

Постов
70

Баллов
580
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно