Landing Page: Построение Эффективных Посадочных Страниц - Нетология

  • Автор темы I AM
  • 766
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1

Программа обучения:

  • Анатомия идеального лендинга
    10 часов практики 10 часов теории
    Лендинг, как генератор клиентов.

    Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей.

    Создание продающего уникального предложения.

    Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию.

    Контактная информация и доверие пользователей.

    Обзор инструментов создания посадочных страниц.

  • Определение эффективности лендинга
    4 часа практики 4 часа теории
    Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.

  • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
    4 часа практики 4 часа теории
    Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.

  • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
    6 часов практики 6 часов теории
    Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений.

    Управление вниманием и релевантность.

    Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита.

    Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.


  • Стратегия MVP
    2 часа практики 2 часа теории
    Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.


Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно